Общеэкономический рост обусловил возникновение энергодефицита. В результате возникла необходимость в новых промышленных и энергетических объектах, реконструкции действующих основных фондов. Все это требует эффективной системы строительных инжиниринговых услуг. Характер же предоставляемых инжиниринговых услуг предполагает проектный подход к управлению.
Пять очень важных составляющих, которые помогли организациям превратить активы SaaS в свой капитал.
В середине июня компании «Российские железные дороги» и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения процессно-ориентированной модели организации работы ИТ-служб в компании РЖД.
В своем недавнем отчете компания Gartner вылила ушат холодной воды на головы тех, кто слагает дифирамбы экспансии программного обеспечения, предоставляемого в качестве услуги, на рынке систем ERP, особенно в среде крупных предприятий.
Филлис Пост, старшая управляющая по планированию и управлению глобальным бизнесом и по корпоративным ИТ в компании Merck Co., утверждает, что ИТ следует управлять как портфелем.
Часть операционных процессов была перенесена из второй версии ITIL в третью путем простого копирования.
Курс преобразований в Kingfisher стартовал три года назад и состоял из трех этапов.
Еще несколько лет назад для полноценного управления процессом разработки программного обеспечения требовались существенные инвестиции либо в коммерческие продукты, либо в создание собственных решений, что для небольших развивающихся компаний означало низкое качество выпускаемого продукта или высокую стоимость входа в отрасль. Развитие систем категории Open Source позволило добиться этой цели практически бесплатно, однако остается проблема интеграции систем.
По данным Electronics and Telecommunications Research Institute, более 70% респондентов выразили потребность в SLA и только 0,5% заявили, что SLA им не нужен.
Принятие оперативных решений без учета стратегического направления развития может привести к серьезным ошибкам, которые выявятся не скоро.
Наш опыт показал, что eTOM адекватно описывает деятельность любой компании, ориентированной на предоставление технологических услуг, в том числе и ИТ.
В ходе новой целевой программы «Электронная Москва - 2» предполагается продолжить развитие и совершенствование выработанных методик создания и эксплуатации систем и информационных ресурсов города на основе сервис-ориентированного подхода.
Почему так велика доля проектов, не укладывающихся в сроки или бюджет? Корень зла кроется в представлении о том, что крупный ИТ-проект можно выполнить «с одной попытки».