Управление ИТ


Ход Е4: эффективность

Общеэкономический рост обусловил возникновение энергодефицита. В результате возникла необходимость в новых промышленных и энергетических объектах, реконструкции действующих основных фондов. Все это требует эффективной системы строительных инжиниринговых услуг. Характер же предоставляемых инжиниринговых услуг предполагает проектный подход к управлению.

Условия успешного внедрения CRM-систем по требованию

Пять очень важных составляющих, которые помогли организациям превратить активы SaaS в свой капитал.

ИТ стратегия: разработка или описание?

Должна ли быть стратегия у ИТ-подразделения в компании? Какой смысл вкладывают в стратегию руководители внутренних ИТ-подразделений?

ITSM как инструмент управления

В середине июня компании «Российские железные дороги» и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения процессно-ориентированной модели организации работы ИТ-служб в компании РЖД.

Роль SaaS на рынке систем ERP

В своем недавнем отчете компания Gartner вылила ушат холодной воды на головы тех, кто слагает дифирамбы экспансии программного обеспечения, предоставляемого в качестве услуги, на рынке систем ERP, особенно в среде крупных предприятий.

Порядок в портфеле проектов

Пытаться реализовать ИТ-проект, не зная своих ресурсов, все равно, что покупать машину, не зная, сколько у вас денег. К сожалению, многие компании до сих пор поступают именно так. На помощь может прийти управление портфелем проектов.

Портфельное управление ИТ-отделом

Филлис Пост, старшая управляющая по планированию и управлению глобальным бизнесом и по корпоративным ИТ в компании Merck Co., утверждает, что ИТ следует управлять как портфелем.

Эволюция ИТ-аудита

Сейчас складывается впечатление, что интерес к аудиту ИТ ослаб. Как выяснилось, это не совсем так.

Обоснование и полезность ИТ-аудита

Своевременное проведение ИТ-аудита позволяет не только оптимизировать затраты на ИТ, но и пред- отвратить риски в работе ИТ-службы, которые несут потенциальную угрозу нормальному функционированию всех бизнес-процессов организации.

Миф о самом удачном опыте

Часть операционных процессов была перенесена из второй версии ITIL в третью путем простого копирования.

Почему концепция ИТ-менеджмента - еще не гарантия успеха

Насколько успешно ИТ-организации обеспечивают то, чего хочет и ожидает от них бизнес?

Все, что вы хотели знать о SLA

SLA очень важны, поскольку задают тон отношениям сторон... Соглашения об уровне обслуживания, - не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения заключаются в области ИТ-услуг и описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту за определенный гонорар.

Три крепких орешка для ИТ-руководителя

Курс преобразований в Kingfisher стартовал три года назад и состоял из трех этапов.

Интеграция систем управления разработкой

Еще несколько лет назад для полноценного управления процессом разработки программного обеспечения требовались существенные инвестиции либо в коммерческие продукты, либо в создание собственных решений, что для небольших развивающихся компаний означало низкое качество выпускаемого продукта или высокую стоимость входа в отрасль. Развитие систем категории Open Source позволило добиться этой цели практически бесплатно, однако остается проблема интеграции систем.

ITIL 3: сила в мелочах

Новая версия библиотеки ITIL сложна для восприятия, придется постараться, чтобы извлечь из нее ценности, скрытые за туманным изложением.

Зарубежный опыт использования SLA

По данным Electronics and Telecommunications Research Institute, более 70% респондентов выразили потребность в SLA и только 0,5% заявили, что SLA им не нужен.

BSC для ИТ

Принятие оперативных решений без учета стратегического направления развития может привести к серьезным ошибкам, которые выявятся не скоро.

Универсальный eTOM

Наш опыт показал, что eTOM адекватно описывает деятельность любой компании, ориентированной на предоставление технологических услуг, в том числе и ИТ.

Управление информатизацией мегаполиса

В ходе новой целевой программы «Электронная Москва - 2» предполагается продолжить развитие и совершенствование выработанных методик создания и эксплуатации систем и информационных ресурсов города на основе сервис-ориентированного подхода.

Стрельба одиночными и очередями

Почему так велика доля проектов, не укладывающихся в сроки или бюджет? Корень зла кроется в представлении о том, что крупный ИТ-проект можно выполнить «с одной попытки».

«Начали год с командой лидеров рынка»: итоги панельных дискуссий ICL Open Day

В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...