Управление ИТ


ИТ-стратегия на практике

Для успеха современного бизнеса ИТ-директор обязан разработать и согласовать с бизнес-руководством предприятия набор проектов, охватывающих все аспекты функционирования ИТ-подразделения, включая внедрение новых систем, оптимизацию процессов, повышение экономической эффективности и уровня сервиса. Такой набор проектов и формирует ИТ-стратегию предприятия.

Секреты мастерства в управлении проектными рисками

Осознанное управление рисками позволяет достичь экономии в ходе проекта, повышая его общую успешность.

Унифицированные коммуникации в облаке

Сегодня на арену все чаще выходят унифицированные коммуникации в облаке — полностью интегрированные с самого начала решения, которые подходят компаниям любой величины.

Обслуживание — на уровне

В финансовой корпорации «Уралсиб» уверены, что внедрение процесса управления уровнем сервиса существенно повысит эффективность ИТ-службы и уровень доверия к ней со стороны бизнеса.

Четвертой версии ITIL не будет?

Создатель ITIL 3 уверена, что библиотека лучших практик управления ИТ будет постоянно совершенствоваться, но не должна кардинально изменяться.

Семь шагов навстречу бизнесу

Во взаимодействии бизнеса и ИТ-подразделений сложилась кризисная ситуация, о которой много говорили и писали последнее десятилетие как за рубежом, так и в России, а экономические потрясения последнего времени лишь обострили внимание к проблеме. Обобщив взаимные претензии, автор предлагает свое видение конкретных шагов по преодолению сложившейся ситуации.

Как управлять рисками в ИТ-проекте

Рекомендации стандартов управления проектами не следует принимать как догму. Каждый конкретный проект уникален и требует адаптации теоретических положений к его условиям.

Работа над ошибками

Практический опыт позволяет говорить о типичных ошибках при оценке инвестиционных ИТ-проектов. Основными являются ошибки вычислений, ошибки методов расчета и ошибки целей.

Проект как элемент культуры

В зависимости от этапа жизненного цикла компании проектная деятельность может отнимать до 80% рабочего времени ее ИТ-департамента. В связи с этим большое значение имеет зрелость ее проектного менеджмента. Как показывает практика, единственным критерием формирования методологии управления проектами является результативность, а успешность проекта определяется его заказчиком, в данном случае внутренним.

Будущее ITSM в России

С момента, когда в России были проведены первые курсы на тему ITSM и продан первый программный продукт, прошло уже 12 лет – значительный для ИТ срок, которого вполне достаточно, чтобы постараться проанализировать перспективы развития управления ИТ-сервисами в России.

Управление ИТ: каталог сервисов

Существующие сегодня проблемы внедрения процессов тактического уровня библиотеки ITIL во многом вызваны традиционными подходами к внедрению методологии управления ИТ. Перенос внимания на каталог сервисов позволит упростить и удешевить внедрение и одновременно повысить ценность ITIL-проекта для бизнеса.

«Заветный» сертификат ITIL

В 2007 году одновременно с выходом новой версии ITIL была обновлена схема сертификации соответствующих специалистов. Улучшилась ли за прошедшие годы система подготовки и сертификации кадров в области управления ИТ-сервисами и что можно предложить по их совершенствованию?

Формула успеха

При оформлении годовой подписки на журнал "Директор информационной службы" (CIO.ru) до 20 апреля 2010 г. Вы получаете на выбор один из видеокурсов ИНТУИТ в подарок

Качественная экономия

Свободное ПО все чаще попадает в поле зрения крупных компаний, которые традиционно являлись приверженцами проприетарных решений. Обращаясь к технологиям open source, компании руководствуются финансовыми и техническими мотивами.

Бережливость как философия

Согласно данным его исследования, топ-менеджеры предприятий ожидают, что ИТ-руководители станут движущей силой улучшений, нацеленных на повышение эффективности и производительности технологий как основы бизнес-модели современного предприятия.

Бережливый подход в ИТ-службе

Внедрение принципов бережливого производства в ИТ-службе даст ощутимый положительный эффект в любом случае, даже если на самом предприятии эта система не внедряется, считает Юрий Нам, начальник управления ИТ автомобильного завода «Урал».

Догнать и перегнать прежнюю систему

Простые истины унифицированных коммуникаций

Достоинства унифицированных коммуникаций лучше всего проявляются при оптимизации бизнес-процессов и бизнес-операций.

?Кухня проектов? средних предприятий

Каким образом готовятся и реализуются проекты на средних предприятиях? В чем особенности и секреты этой кухни? Как достичь того, чтобы проекты, выходящие из нее, радовали глаз, а не походили на недопеченные пирожки?

Эффективный каталог услуг

Разочаровываетесь в лучших практиках организации ИТ? Задумываетесь, как упорядочить деятельность ИТ-департамента? Как стать понятным для своего заказчика? Предлагаем практический и результативный подход к решению этих задач.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных