Для обеспечения успеха проектов внедрения ITSM необходимо учитывать влияние корпоративных культур, в частности, рыночного и бюрократического типов. Для каждого типа корпоративной культуры должны быть определены ее основные недостатки, которые могут отрицательно повлиять на результаты внедрения.
Существует способ формирования штата ИТ-подразделения из первоклассных сотрудников, обеспечивающий сохранность кадров Кстати говоря, оценка менеджеров среднего звена вашей организации может показать, что небольшой процент сотрудников также не справляется со своей работой.
Вы, несомненно, успешный ИТ-руководитель. Но это и порождает ряд проблем. С начала года прошло немного времени, но уже можно угадать, что вы отказались от планов начать посещать спортзал трижды
ИТ развиваются так быстро, что руководитель информационной службы не в состоянии гарантировать соответствие применяемых информационных технологий направлениям развития бизнеса.Ему нужен помощник, архитектор корпоративных систем. Место архитектора корпоративных систем должен
Практика использования ресурсов собственного персонала ИТ-подразделения вернулась. Сейчас сложнее всего найти ИТ-сотрудников с опытом работы в бизнесе. В конце 1990-х годов потребность в ИТ-персонале на рынке труда достигла своего пика.
Учет затрат ? не самоцель, а инструмент управления ИТ-службой. Адекватность учета определяется тем, в какой мере он предоставляет информацию, необходимую для руководства ИТ-службы и его заказчиков из бизнес-подразделений. Как известно, учет затрат в организации выполняет две функции: оценочную и управленческую.
Что изменилось в вашей работе с 2002 года В первом специальном выпуске «State of the CIO», опубликованном в 2002 году, нескольким экспертам предложили порассуждать о будущем профессии директора информационной службы.
В периоды крутых перемен не логика, а эмоции побуждают людей отказываться от старых представлений и принимать новые идеи Все хотят знать, почему так много ИТ-проектов не достигают цели и не приводят к желанным изменениям в деловой среде.
Рассматривая хорошие идеи, директора информационных служб должны тратить больше времени не на мозговые штурмы, а на выявление источников сопротивления реализации этих идей Все чаще слышно от ИТ-директоров прочувствованное: «Мой ИТ-отдел, наша компания нуждаются в инновациях. Что мы можем сделать?
Известно, что значительное число проектов по созданию информационных систем масштаба предприятия терпит фиаско. Каковы типичные причины краха крупных ИТ-проектов и что нужно предпринять для их устранения? Проекты не созрели
Поскольку бизнес постоянно требует увеличения объема информационных технологий, вам необходима стратегия определения ценности ИТ Довольно часто можно услышать от директора информационной службы какой-нибудь крупной компании сетования
Похоже, что нынешние ИТ-специалисты так и не научились договариваться с представителями племени корпоративных руководителей. Но это не значит, что они не могут смотреть на вещи с единой точки зрения. «Сделайте то. Сделайте это.