Управление ИТ


CMDB: досье для управления ИТ

Технологии управления данными об ИТ-конфигурациях могут существенно повлиять на управление ИТ-инфраструктурой в целом.

Без права на ошибку

Пять лет назад каждый

Реальное управление ИТ-портфелем

Члены исполнительного совета ИТ-директоров (CIO Executive Council) говорят о том, как превратить процедуру управления ИТ-портфелем в реальность. Они делятся своими стратегическими планами и взглядами на эту проблему, дают рекомендации.

Как растет Lowe?s

Предприимчивые компании переходят на управление портфелем предприятия - то есть применяют усовершенствованный подход к старому процессу. Гигант розничной торговли Lowe?s использует управление портфелем для принятия любых решений - от управления персоналом до открытия новых магазинов за рубежом.

Управление ИТ: очереди XXI века

Очереди в обществе социалистическом были вызваны превышением спроса над предложением. Очереди в обществе информационном возникают из-за того, что пиковый объем поступающей информации превышает возможности каналов, вычислительных систем и людей.Коварство информационных очередей заключается в их неосязаемости: находящая в них информация до последнего момента скрывается в недрах ИТ-устройств, после чего со скоростью света попадает на другой конец страны, где превращается в реальное производственное задание.Рассмотрим типичную картину «разбора полетов» неким гипотетическим руководителем: его сотрудник жалуется на регулярную работу сверхурочно из-за неравномерности заданий, и при этом он часто не укладывается в требуемые от него сроки выполнения заданий.

Обновленная полиция

Заместитель комиссара полиции и директор информационной службы нью-йоркского департамента полиции Джим Оналфо на основе своих знаний и опыта помог исправить ситуацию с ИТ в полицейском управлении Нью-Йорка.

Эволюция ИТ - службы

Еще несколько лет назад значимость сотрудников ИТ-служб предприятий и отношение к ним со стороны высшего руководства компаний были на самом высоком уровне, они были полноправными хозяевами «софта и железа». Теперь ИТ-специалистам все чаще приходится довольствоваться чисто технической ролью по информационному обеспечению текущей деятельности компаний. Такое понижение статуса, встречающее объяснимое неприятие со стороны рядовых сотрудников, вполне укладывается в логику развития взаимоотношений ИТ и бизнеса.

ISO 20000: зрелое управление ИТ-услугами

Закрепленный в стандарте ISO 20000 переход к сервисной модели ИТ реализуется путем внедрения формальной системы управления ИТ-сервисами (СУИС). Однако мало кто имеет представление о содержании стандарта, возможностях его применения и может аргументировать необходимость сертификации.

Покажите им деньги

Пора превратить ваш ИТ-отдел в центр доходов. И вот как это можно сделать. Годами мы, ИТ-руководители, в поте лица трудились над объединением центров обработки данных, информационных систем и принципов лицензирования ПО. Мы сэкономили нашим компаниям миллионы.

Словарь новых ИТ-значений

Осенью 2004 года, во время одной из своих первых встреч, члены исполнительного совета ИТ-директоров не только сформулировали основные трудности своей профессии, но и постарались выделить меры, которые могли бы помочь их преодолеть. В качестве одной из главных проблем было указано, что ИТ-директор всегда должен объяснять, какую ценность ИТ представляют для компании.

Общайтесь - и вас оценят по заслугам

Ваша команда прекрасно справляется со своими задачами. Однако никто в компании этого не замечает. Почему? Все дело в том, что вы даже не пытаетесь выстроить личные взаимоотношения.

ИТ-услуги для бизнеса - миссия выполнима

Как выстроить ИТ-услуги, чтобы они соответствовали не только самым «правильным» рекомендациям аналитиков и экспертов, но и требованиям и ожиданиям бизнес-пользователей? Какие принципы и правила следует взять за основу? Вот что считают эксперты.

Обучение - залог успеха

Успешная работа ИТ-службы предполагает, что мы в достаточной мере уделяем внимание не только процессам и технологиям, но и людям, которым необходимо научиться исполнять свои роли и использовать внедряемые решения Оценивая

Упорядочивание требований

Процедура формирования требований - буквально, определение функций и возможностей, которые следует включить в программное обеспечение - нередко разрушает проект. Причем явные признаки бедствия могут проявиться в тот момент, когда спасти положение почти невозможно.

Изящество форм и сложность внедрения

Пути совершенствования деятельности по обеспечению эффективного функционирования ИТ-подразделения на основе рекомендаций ITIL по-прежнему в числе основных приоритетов ИТ-руководителей отечественных компаний. Вместе с тем, российская действительность существенно отличается от условий ведения бизнеса за рубежом.

Процессы и проекты - туда и обратно

Процессный и проектный подходы к управлению организацией предъявляют разные, часто противоположные требования к различным аспектам системы управления компанией, таким как организационная структура, учетная политика, персонал, система мотивации и т. д., что создает серьезные барьеры на пути эффективного управления проектами компании. Представляют интерес возможности их совмещения и способы гармонизации процессного и проектного подходов в деятельности компании.

ITIL Refresh: нет нужды чинить то, что не сломалось

Бизнес и технологии не стоят на месте, и инструменты ITIL развиваются вместе с ними. В августе 2005 года стартовал проект ITIL Refresh, призванный сыграть ведущую роль в деле модернизации библиотеки опыта управления ИТ-инфраструктурой (IT Infrastructure Library, ITIL).

Проекты и процессы в деятельности ИТ-службы

В практике ИТ-службы компании сочетаются две основные формы деятельности: реализация проектов по развитию ИТ-инфраструктуры компании и реализация процессов оказания ИТ-услуг внутренним клиентам. Проектная форма деятельности ИТ-службы, как правило, регламентируются стандартами

Как растить преемников

Добротный план преемственности предусматривает не только продуманную замену ведущих сотрудников, но и обеспечивает нормальный ход работы остальных.

ПДД для ИТ-лекаря

«Начали год с командой лидеров рынка»: итоги панельных дискуссий ICL Open Day

В рамках события спикеры ГК ICL и партнерских компаний делились своей экспертизой о том, как рынок справлялся с вызовами 2023 года...