Юбилейный форум «Управление данными — 2025»: дата-стратегии нового времени
Форум вновь собрал экспертов и практиков в области руководства и управления данными для обсуждения вопросов, касающихся наведения порядка в данных организаций и извлечения максимальной выгоды из имеющихся активов данных.
#Управление данными
В Cisco разработали платформу с ИИ на базе решений Splunk
Cisco Data Fabric объединяет распределенные машинные и бизнес-данные.
На пути к современной аналитике
Геополитическая турбулентность усиливает конкуренцию на рынке логистических услуг, участники которого вынуждены переосмысливать традиционные модели ценообразования, пересматривать спектр предоставляемых сервисов и сокращать издержки, причем все это на фоне постоянного поиска новых маршрутов. Как показывает опыт транспортной компании ПЭК, без решений прогнозной аналитики и систем ИИ эффективный бизнес сегодня уже невозможен.
Открыт прием заявок на участие в BI Award 2025
Премия призвана отметить лучшие проекты в области внедрения BI-решений и поделиться успешным опытом с профессиональным сообществом.
ИИ хорош в прогнозировании погоды. Но может ли он предсказывать погодные аномалии?
Нейросети знают только то, с чем сталкивались раньше: если событие никогда не встречалось в истории наблюдений, модель не сможет его спрогнозировать.
ИИ в бизнесе: от хайпа — к прагматике и ощутимым выгодам
Когда рынок перейдет от хайпа и завышенных ожиданий в отношении ИИ к продуманному и прагматичному встраиванию ИИ в бизнес-процессы и операции с целью получения значимой измеримой пользы.
#Бизнес-аналитика
СМИ: JPMorgan введет плату за доступ к данным клиентов для финтех-компаний
Банк подчеркивает, что конфиденциальность информации клиентов будет гарантирована.
«Авито» приобретает платформу продуктовой аналитики EXPF Sigma
В компании рассчитывают, что покупка откроет ей доступ к более широкой аудитории: ее собственные решения были ориентированы на крупный бизнес.
Портал открытых данных запустят снова
Перезапуск проекта обещает повысить прозрачность государственных данных и стимулировать создание новых цифровых сервисов для граждан и бизнеса.
Каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных
по данным МТС AdTech, 32% кампаний в Telegram Ads запускается на больших данных МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, «Магнит» и других. Год назад таких кампаний было 25%.
#Большие данные
Платформа self-service для многомерного анализа больших данных
На российском рынке сегодня нет инструмента многомерного анализа огромных объемов данных, которые не помещаются в оперативную память одного сервера. Нет таких доступных инструментов и на Западе.
Как преодолеть хаос в данных
Почему привычные подходы к организации плодотворного взаимодействия бизнеса и ИТ больше не работают, а новые — не приживаются? Почему при наличии сотен таблиц с данными и тысяч витрин бизнес сегодня не может получить ответ на самый простой вопрос: «Какова средневзвешенная процентная ставка по кредитам?»
Яндекс выложил в открытый доступ датасет о музыкальных предпочтениях
Яндекс выложил в опенсорс Yambda (YAndex Music Billion-interactions DAtaset) — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем. С его помощью исследователи смогут тестировать и улучшать рекомендательные алгоритмы.