Юбилейный форум BIG DATA в десятый раз соберет профессионалов индустрии данных
IDC: в 2021 году рынок технологий искусственного интеллекта будет расти еще быстрее
Check Point: китайские хакеры украли свои программы у американских кибершпионов
«Открытые системы» открыли новый сезон мероприятий конференцией «Качество данных — 2021»
Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.
В AXELOS, совместном предприятии правительства Великобритании и компании Capita, предоставляющем услуги сертификации в области ITIL, объявили о введении новой квалификации — ITIL Practitioner.
Согласно описанию, данная квалификация предполагает исчерпывающее владение инструментарием, помогающим направлять действия при проведении организационных изменений, инициативах повышения эффективности коммуникации; содействует в применении полезных практик не из ITIL, в том числе DevOps, Lean и Agile.
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.
Как предприятию повысить прозрачность ИТ-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание? С помощью системы управления жизненным циклом приложений в компании «ВымпелКом» смогли упорядочить процессы создания и изменения бизнес-систем и повысить эффективность оперативной деятельности.
По данным Everest Group, за последние два года вложения в технологии роботизированной автоматизации процессов выросли более чем в два раза.
Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.
Поддержка мобильных платформ на протяжении их жизненного цикла в значительной степени влияет на ход инициатив в области управления ИТ-сервисами, считает большинство ИТ-руководителей.
МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.
Концепция скорой разработки может пригодиться сегодня не только программистам. Рассмотрим шесть принципов agile-методологии, которые применимы практически везде.
Использование принципов, провозглашенных в Agile Manifesto, может привести к радикальным конструктивным изменениям в культуре предприятия, но для достижения успеха важен и порядок перехода к этой методологии.
В состав группы компаний «АйТи» вошла компания «Информационные стратегии и системы», специализирующаяся на решениях по управлению ИТ, в том числе на проектировании, создании и внедрении систем ITSM.