Разработка ПО: либо быстро, либо безопасно?
При росте числа атак игнорировать процесс исследования защищенности программного обеспечения не получается, но и затягивать сроки выпуска новых функций из-за таких исследований тоже не выход.
Управление ИТ в «эпоху клиента»
Происходящие в современном бизнесе изменения неразрывно связаны с информационными технологиями, так что подходы к управлению ИТ-сервисами и к управлению компанией теперь трудно разделить. Цифровая трансформация стала сквозной темой традиционного форума Russian IT Management Forum (ITMF 2016), организованного издательством «Открытые системы».
ITSM в бизнесе: повсеместная стандартизация
Александр Тихоничев, заместитель генерального директора по ИТ белорусской компании «Банковский процессинговый центр», – о внедрении принципов ITSM в деятельность бизнес-подразделений.
Как agile-методология поможет привлечь молодых ИТ-специалистов
ИТ-организациям, испытывающим потребность в талантах, методология agile помогает привлекать и удерживать инженеров и разработчиков нового поколения, поскольку принципы этой методологии соответствуют факторам мотивации поколения молодых ИТ-специалистов.
Как повысить эффективность бизнеса?
Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?
Microsoft предлагает совместные лицензии на облачный и локальный пакеты управления ИТ-инфраструктурой
Возможность покупки единой лицензии на оба пакета, как полагают в корпорации, привлечет внимание клиентов к облачным средствам управления.
ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ
На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.
Riverbed: компании испытывают трудности в поддержке удаленных офисов
Среди факторов, негативно влияющих на финансовые показатели, — задержки в предоставлении ресурсов в удаленные офисы и их восстановлении после выхода из строя, а также временные затраты ИТ-специалистов на управление резервными копиями данных.
«Инфосистемы Джет» расширяет портфель ITSM-решений
Компания стала официальным партнером HEAT Software.
ITMF 2016: DevOps и ITSM – все-таки вместе
Одной из центральных тем XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016), прошедшего 7 июня, стали новые подходы к управлению ИТ, в том числе набирающий популярность DevOps – организация тесного взаимодействия между командами разработки и эксплуатации ИТ-решений.
ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ
Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации.
«Райффайзенбанк» внедряет управление программными активами
Система учёта и управления программными активами в «Райффайзенбанке» реализована на базе решения HP Asset Manager. Исполнителем проекта выступила компания «Ай-Теко».
ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами
Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.
ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами
Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.
«Открытые системы» провели XIII Российский IT Management Forum
Более 300 делегатов ITMF 2016 обсудили актуальные вопросы управления ИТ-сервисами и новые подходы к управлению ИТ.
DevOps и аварийное восстановление
В организациях, внедривших DevOps, простаивающие среды аварийного восстановления можно использовать для нужд тестирования разрабатываемого программного обеспечения.
Вышла новая версия Naumen Service Desk
В релизе 4.6 российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализовано около 300 изменений и улучшений.
Три заблуждения о скорой разработке
Методология agile приобретает все больше сторонников, но несколько общих заблуждений еще остаются – и хуже всего то, что эти заблуждения сохраняются у руководителей ИТ-служб.
Социальная помощь: какую роль может сыграть CIO в продвижении компании в соцсетях
Если раньше социальные сети воспринимались главным образом как помеха рабочим процессам и угроза безопасности, то теперь они становятся неотъемлемой частью ITSM и превращаются из врага в союзника.
Решение assyst от Axios сертифицировано по 16 процессам ITIL
В состав assyst вошел новый модуль ITAM Suite, что позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му процессу – управлению ИТ-активами.