Как сообщается на сайте компании StackStorm, ее платформу часто используют для автоматического реагирования на инциденты в события, связанные с безопасностью, а также для облегчения сложного развертывания программ.
Несмотря на многообещающие перспективы Больших Данных, большинство аналитических проектов страдают синдромом «плохих данных» из-за напряженных отношений между ИТ-руководителями и линейными менеджерами – руководителями групп, участвующих непосредственно в производстве товаров или предоставлении услуг.
Компания «Мечел» рассказала о проекте внедрения новой системы автоматизации управления ИТ-сервисами.
В основе курса – публикация ITIL Practitioner Guidance от компании AXELOS (правообладателя ITIL), которая считается наиболее значимым обновлением библиотеки с 2011 года.
Сеть стоматологических клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) внедрила систему «1С:ITIL». В результате ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования. Количество внеплановых инцидентов также значительно снизилось.
Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.
В AXELOS, совместном предприятии правительства Великобритании и компании Capita, предоставляющем услуги сертификации в области ITIL, объявили о введении новой квалификации — ITIL Practitioner.
Согласно описанию, данная квалификация предполагает исчерпывающее владение инструментарием, помогающим направлять действия при проведении организационных изменений, инициативах повышения эффективности коммуникации; содействует в применении полезных практик не из ITIL, в том числе DevOps, Lean и Agile.
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.