У Red Hat появились средства управления сетями в стиле DevOps
Новая версия системы конфигурационного управления с открытым кодом Ansible снабжена коннекторами, с помощью которых можно управлять сетевым оборудованием таким же образом, как это делается с серверами и виртуальными машинами.
Cleverics начинает обучение по программе ITIL Practitioner
В основе курса – публикация ITIL Practitioner Guidance от компании AXELOS (правообладателя ITIL), которая считается наиболее значимым обновлением библиотеки с 2011 года.
Технику стоматологов обслужат по ITIL
Сеть стоматологических клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) внедрила систему «1С:ITIL». В результате ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования. Количество внеплановых инцидентов также значительно снизилось.
В Pierre Audoin Consulting перечислили задачи ИТ-служб на ближайшие годы
Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.
ITIL Practitioner — от теории к практике внедрения ITIL
В AXELOS, совместном предприятии правительства Великобритании и компании Capita, предоставляющем услуги сертификации в области ITIL, объявили о введении новой квалификации — ITIL Practitioner.
У AXELOS появилась новая сертификация — ITIL Practitioner
Согласно описанию, данная квалификация предполагает исчерпывающее владение инструментарием, помогающим направлять действия при проведении организационных изменений, инициативах повышения эффективности коммуникации; содействует в применении полезных практик не из ITIL, в том числе DevOps, Lean и Agile.
EMA: стратегические приоритеты управления ИТ-сервисами меняются
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.
Будущее Visual Studio: что оно обещает разработчику и ИТ-руководителю?
Межплатформенная среда разработки Microsoft с открытым кодом и инструменты DevOps продолжают совершенствоваться. И это оказывает на предприятия более сильное влияние, чем растущий список бесплатных инструментов.
Единый источник знаний
Традиционно многие организации относятся к управлению знаниями как к чему-то второстепенному, само собой разумеющемуся, но сегодня уже невозможно управлять процессом их формирования без создания эффективного специализированного инструмента.
ALM на связи
Как предприятию повысить прозрачность ИТ-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание? С помощью системы управления жизненным циклом приложений в компании «ВымпелКом» смогли упорядочить процессы создания и изменения бизнес-систем и повысить эффективность оперативной деятельности.
Специалисты по ИТ не боятся нашествия роботов
По данным Everest Group, за последние два года вложения в технологии роботизированной автоматизации процессов выросли более чем в два раза.
Шесть стратегий оценки ИТ-проектов и расстановки приоритетов
Оценка проектов и правильная расстановка приоритетов могут оказаться очень нелегким делом, но если к этой жизненно важной задаче не отнестись с должной ответственностью, негативные последствия рискует ощутить на себе весь бизнес.
Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки
Общеизвестно, что большинству ИТ-специалистов приходится работать больше стандартных 40 часов в неделю. В ходе опроса, проведенного Spiceworks, выяснилось, в каких случаях айтишникам приходится особенно тяжело.
Управленческий учет для ИТ
Лишь когда ИТ становятся прозрачными, можно говорить о партнерских отношениях с бизнесом. В финансовой группе «БКС» пошли по пути создания управленческой системы для ИТ-менеджмента, объединившей данные обо всех ИТ-активах и связавшей их с предоставляемыми бизнесу услугами.
Плоды централизации
Сергей Потапов, директор по ИТ группы компаний «Русагро», – о реализации принятого руководителями и акционерами курса на централизацию ИТ.
Naumen Service Desk сертифицирован по схеме ITIL Software
Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.
EMA: стратегические приоритеты управления ИТ-сервисами меняются
В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.
EMA: успешные проекты ITSM опираются на универсальные системы управления оконечными устройствами
Поддержка мобильных платформ на протяжении их жизненного цикла в значительной степени влияет на ход инициатив в области управления ИТ-сервисами, считает большинство ИТ-руководителей.
DevOps: время пришло
Прошлой осенью компания Hewlett-Packard представила свое видение DevOps – концепции взаимодействия команд разработки и эксплуатации приложений. Сегодня это направление становится одним из ключевых для подразделения программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise, в том числе и в России.
Энергетики перешли на российскую ITSM-систему
МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.