Управление ИТ


У Red Hat появились средства управления сетями в стиле DevOps

Новая версия системы конфигурационного управления с открытым кодом Ansible снабжена коннекторами, с помощью которых можно управлять сетевым оборудованием таким же образом, как это делается с серверами и виртуальными машинами.

Cleverics начинает обучение по программе ITIL Practitioner

В основе курса – публикация ITIL Practitioner Guidance от компании AXELOS (правообладателя ITIL), которая считается наиболее значимым обновлением библиотеки с 2011 года.

Технику стоматологов обслужат по ITIL

Сеть стоматологических клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) внедрила систему «1С:ITIL». В результате ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования. Количество внеплановых инцидентов также значительно снизилось.

В Pierre Audoin Consulting перечислили задачи ИТ-служб на ближайшие годы

Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.

ITIL Practitioner — от теории к практике внедрения ITIL

В AXELOS, совместном предприятии правительства Великобритании и компании Capita, предоставляющем услуги сертификации в области ITIL, объявили о введении новой квалификации — ITIL Practitioner.

У AXELOS появилась новая сертификация — ITIL Practitioner

Согласно описанию, данная квалификация предполагает исчерпывающее владение инструментарием, помогающим направлять действия при проведении организационных изменений, инициативах повышения эффективности коммуникации; содействует в применении полезных практик не из ITIL, в том числе DevOps, Lean и Agile.

EMA: стратегические приоритеты управления ИТ-сервисами меняются

В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.

Будущее Visual Studio: что оно обещает разработчику и ИТ-руководителю?

Межплатформенная среда разработки Microsoft с открытым кодом и инструменты DevOps продолжают совершенствоваться. И это оказывает на предприятия более сильное влияние, чем растущий список бесплатных инструментов.

Единый источник знаний

Традиционно многие организации относятся к управлению знаниями как к чему-то второстепенному, само собой разумеющемуся, но сегодня уже невозможно управлять процессом их формирования без создания эффективного специализированного инструмента.

ALM на связи

Как предприятию повысить прозрачность ИТ-инфраструктуры и снизить затраты на ее обслуживание? С помощью системы управления жизненным циклом приложений в компании «ВымпелКом» смогли упорядочить процессы создания и изменения бизнес-систем и повысить эффективность оперативной деятельности.

Специалисты по ИТ не боятся нашествия роботов

По данным Everest Group, за последние два года вложения в технологии роботизированной автоматизации процессов выросли более чем в два раза.

Шесть стратегий оценки ИТ-проектов и расстановки приоритетов

Оценка проектов и правильная расстановка приоритетов могут оказаться очень нелегким делом, но если к этой жизненно важной задаче не отнестись с должной ответственностью, негативные последствия рискует ощутить на себе весь бизнес.

Беда ИТ-специалистов – отсутствие служб поддержки

Общеизвестно, что большинству ИТ-специалистов приходится работать больше стандартных 40 часов в неделю. В ходе опроса, проведенного Spiceworks, выяснилось, в каких случаях айтишникам приходится особенно тяжело.

Управленческий учет для ИТ

Лишь когда ИТ становятся прозрачными, можно говорить о партнерских отношениях с бизнесом. В финансовой группе «БКС» пошли по пути создания управленческой системы для ИТ-менеджмента, объединившей данные обо всех ИТ-активах и связавшей их с предоставляемыми бизнесу услугами.

Плоды централизации

Сергей Потапов, директор по ИТ группы компаний «Русагро», – о реализации принятого руководителями и акционерами курса на централизацию ИТ.

Naumen Service Desk сертифицирован по схеме ITIL Software

Российская компания Naumen сообщила о сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального поставщика лучших практик в области управления.

EMA: стратегические приоритеты управления ИТ-сервисами меняются

В половине североамериканских и европейских компаний предполагают, что команды ITSM будут расширяться, в 35% — что останутся прежними, в 15% — что уменьшатся.

EMA: успешные проекты ITSM опираются на универсальные системы управления оконечными устройствами

Поддержка мобильных платформ на протяжении их жизненного цикла в значительной степени влияет на ход инициатив в области управления ИТ-сервисами, считает большинство ИТ-руководителей.

DevOps: время пришло

Прошлой осенью компания Hewlett-Packard представила свое видение DevOps – концепции взаимодействия команд разработки и эксплуатации приложений. Сегодня это направление становится одним из ключевых для подразделения программного обеспечения Hewlett Packard Enterprise, в том числе и в России.

Энергетики перешли на российскую ITSM-систему

МОЭСК, входящая в группу «Россети», завершило проект миграции управления сервисным обслуживанием на российскую платформу Naumen Service Desk. Это позволило избежать рисков, связанных с колебаниями валютного курса и экономическими санкциями.

LLM и дата-каталог: описание метаданных

Как описать метаданные и поддерживать дата-каталог в актуальном состоянии? И как при этом может помочь LLM?

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных