Управление ИТ


Центр управления

Система управления ИТ-инфраструктурой в Банке «Открытие» контролирует несколько тысяч компьютеров со всем установленным на нем ПО и системами безопасности. И это не предел – в перспективе решение станет единым центром управления компьютерным парком и охватит более 20 тыс. систем.

Naumen обновляет SaaS-систему ITSM365

В новой версии облачного решения ITSM365, предназначенного для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами, полностью переработаны отчеты, поставляемые «из коробки», и информационные панели управления (дэшборды).

«Автелком» – новый партнер LANDesk в России

Компания «Автелком», предоставляющая комплексные услуги в системной интеграции, снабжении и строительстве, подписала партнерское соглашение с компанией LANDesk, разработчиком программных средств по управлению ИТ-инфраструктурой, информационной безопасности, управлению ИТ-сервисами и ИТ-активами.

Новые тенденции в ИТ-менеджменте

Пожалуй, уже никого не удивляет, что в периоды кризиса интерес к ИТ возрастает. И если в прошлом в подобных ситуациях каста ИТ-специалистов волновалась, считая ИТ-департамент первым кандидатом на сокращения бюджетов, то теперь такого уже не наблюдается.

Процессный компромисс

Участник ITMF 2015 Александр Огнивцев делится опытом, как совместить Agile и ITSM.

Есть ли у вас качества для того, чтобы стать менеджером проектов?

Если вы еще не определились, в каком направлении лучше выстраивать карьеру, и должность менеджера проектов относится к числу тех, которые вас интересуют, имейте в виду, что у этой работы есть восемь важных особенностей.

Вирусный сервис-менеджмент

Успехи, достигнутые ИТ-службой благодаря внедрению ITSM, становятся убедительным аргументом для распространения опыта в области управления услугами на другие сервисные подразделения.

Бизнесу в помощь

Докладчик ITMF 2015 Дмитрий Мельников делится опытом внедрения систем класса Service Desk за пределами ИТ.

ИТ-аутсорсинг: быть или не быть?

itSMF России провел конференцию, посвященную управлению ИТ-сервисами в аутсорсинге.

Naumen и «Открытые системы» объявили старт Всероссийской викторине по ИТ-менеджменту

Викторина пройдет с 6 апреля по 15 мая 2015 года.

assyst 10.6 совершенствует управление бизнес-процессами

Компания Axios Systems выпустила новую версию решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst 10.6.

Oracle предлагает отраслевые системы управления портфелем проектов

Как объясняют в корпорации, системы адресуются организациям, которым нужно выполнять множество нормативных требований и при этом нужно быстро менять бизнес-процессы в зависимости от рыночных условий.

Силы быстрого реагирования

Бизнес часто недоволен слишком медленным реагированием ИТ-департамента на проектные заявки. Как перейти к значительно более быстрой обработке заявок?

ОМК вышла на новый уровень ИТ-обслуживания

Объединенная металлургическая компания повысила прозрачность работы ИТ-службы. Управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей предприятий осуществляется с помощью централизованной ITSM-системы Omnitracker, внедренной компанией «Крок».

"Чтобы сделать хорошую игру, надо быть чуточку сумасшедшим"

Директор и совладелец компании GamingWorks Ян Схилт рассказывает о том, как и зачем он разрабатывает бизнес-симуляторы.

IDC: российский рынок ИТ-услуг сократил свой объем на 15%

В 2014 году российский рынок ИТ-услуг сократил свой объем в долларовом выражении до 6,57 млрд. долл. Однако в рублевом эквиваленте рынок из-за резкого снижения курса рубля к доллару вырос на 2,2%.

ОMК автоматизирует обслуживание пользователей ИТ

Объединенная металлургическая компания (ОМК) реализовала централизованное управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей с помощью ITSM-системы на базе программной платформы Omnitracker компании Omninet.

К 2016 году подход DevOps будет применяться в четверти компаний

Методология разработки ПО DevOps, основанная на сотрудничестве и интеграции между подразделениями разработки и эксплуатации, получает все большее распространение. По оценкам Gartner, к началу следующего года ее будут придерживаться около 25% компаний.

«Феникс» на взлете

Можно ли написать роман о работе ИТ-отдела и совместить увлекательное повествование с изложением важных и полезных принципов и подходов? Книга «Проект “Феникс”» демонстрирует, что это возможно.

ITIL: «за» и «против». 10 способов полюбить ITIL еще сильнее

Что стоит изменить, чтобы мы смогли полюбить ITIL еще больше – сегодня и в ближайшем будущем?

Роботизировать правильно: на что следует делать особый упор

Бизнесу нужны роботы. Поэтому в марте в реестр российского ПО были добавлены системы разработки программных роботов, в числе которых и инструменты RPA. Почему?