Как объясняют в корпорации, системы адресуются организациям, которым нужно выполнять множество нормативных требований и при этом нужно быстро менять бизнес-процессы в зависимости от рыночных условий.
Бизнес часто недоволен слишком медленным реагированием ИТ-департамента на проектные заявки. Как перейти к значительно более быстрой обработке заявок?
Объединенная металлургическая компания повысила прозрачность работы ИТ-службы. Управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей предприятий осуществляется с помощью централизованной ITSM-системы Omnitracker, внедренной компанией «Крок».
В 2014 году российский рынок ИТ-услуг сократил свой объем в долларовом выражении до 6,57 млрд. долл. Однако в рублевом эквиваленте рынок из-за резкого снижения курса рубля к доллару вырос на 2,2%.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) реализовала централизованное управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей с помощью ITSM-системы на базе программной платформы Omnitracker компании Omninet.
Методология разработки ПО DevOps, основанная на сотрудничестве и интеграции между подразделениями разработки и эксплуатации, получает все большее распространение. По оценкам Gartner, к началу следующего года ее будут придерживаться около 25% компаний.
Уже в течение десяти лет в Казахстане идет проект реализации электронного правительства. В стране планомерно внедряются системы предоставления электронных услуг гражданам и организациям.
Тенденции и комментарии
Компания, предлагающая услуги профессионального обучения и сертификации, в том числе и по методологии ITIL, планирует к июню включить в свой портфель программы, связанные с управлением agile-проектами.
Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 21500 — 2014 идентичен международному стандарту ISO 21500:2012 Guidance on project management.
В очередном отчете аналитики выделили основные тенденции развития рынка облачных сервисов. Практически все организации пересматривают подходы к ИТ, включая в них создание гибридных облачных систем, безопасные методы управления данными, сквозной контроль и опору на нескольких поставщиков.
Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, внедрила систему управления ИТ-сервисами. Особенность проекта заключается в том, что ITSM-решение применяется для контроля над действиями аутсорсера.
Система Opaque Data Processing должна помочь виртуализировать сервисы, не располагая информацией о структуре их сообщений и подробной документацией.
Центр информационных технологий Тульской области внедрил процессы управления сервисными активами и конфигурациями. Процессы разработаны специалистами OmniWay с учетом рекомендаций ITIL v3 и CobiT 5.
«Газпром нефть» завершила внедрение платформы HP Service Manager для управления ИТ-инфраструктурой и организации ИТ-услуг. Новая система рассчитана на 50 тыс. запросов и обращений пользователей ежемесячно.