Телеком

Год без бюджета

Поразивший глобальную экономику кризис заставил компании в кратчайшие сроки адаптироваться к новым условиям. Ключевыми факторами выживаемости стали жесткий контроль над всеми ресурсами, сокращение всех расходов, которые не связаны с поддержкой ключевых направлений бизнеса, ликвидация убыточных направлений и региональных офисов, обеспечение лояльности клиентов и повышение рентабельности работы с ними.

АТС за экраном

Использование информационных технологий в учрежденческих АТС привело к тому, что они заимствовали уязвимости, которые прежде были характерны только для компьютерных сетей. Чтобы защитить сети телефонной связи от возникших угроз, санкт-петербургская компания "Телрос" разработала межстанционный экран "Рубикон".

Используем Office Live для совместной работы

Microsoft Office Live доступен широкому кругу пользователей уже достаточно давно. Эта онлайн-служба позиционируется как естественное продолжение технологий Microsoft Office и одновременно является дальнейшим развитием возможностей служб Windows Live в рамках реализации компанией Microsoft стратегии Software+Services, то есть комбинированного развертывания программного обеспечения - локально и в режиме онлайновой службы Internet.

Доверяем Exchange Server посторонним

Спад в экономике и необходимость делать больше с меньшими затратами заставляет компании перемещать обработку сообщений в вычислительное облако

Не количеством, а качеством

Вместе с активами «Голден Телекома» компания «ВымпелКом» приобрела два года назад и аутсорсинговый контакт-центр, оказывающий сегодня услуги юридическим лицам под брендом «Билайн Бизнес». Недавно он отметил 10-летний юбилей работы. По этому поводу руководители коммерческой службы «Билайн Бизнес» собрали журналистов, чтобы рассказать о прошлом, настоящем и будущем своего контакт-центра.

Популярный рынок

Опрос, проведенный Computerworld Россия совместно с OSP TV, показал, что состояние розничного сегмента компьютерного рынка оценивается большинством респондентов как самое тяжелое с наименее благоприятными перспективами восстановления. Своей точкой зрения на настоящее и будущее компьютерного ритейла делится Татьяна Остроухова, менеджер по работе с розничными партнерами в российском офисе ASUSTeK.

InterSystems локализовала TrakCare 6.9.

В отличие от предыдущих версий, TrakCare Lab 6.9 работает на интеграционной платформе InterSystems Ensemble и использует встроенную в эту платформу базу данных Cache

Dell предлагает клиникам «виртуального клиента»

В анонсированном Dell решении Mobile Clinical Computing используется управление «цифровыми тенями»

Импорт данных в Microsoft Dinamics CRM при помощи мастера

Продолжая тему импорта данных в MS CRM, в этой статье мы рассмотрим способ переноса данных с помощью встроенного в систему CRM инструмента. Этот инструмент не требует установки дополнительных программ и доступен пользователям системы в соответствии с присвоенными им ролями безопасности. В предыдущей статье об импорте данных был представлен алгоритм миграции данных из Outlook в CRM.

О Google Wave

Представители Google объявили о выпуске онлайн-службы Google Wave, которая станет центром персонального общения и совместной работы для пользователей и расширяемой платформой для разработчиков. Эта служба, пока недоступная для тестирования,- важная новая Web-платформа, создающая реальную угрозу успеху Microsoft в сфере онлайн-технологий. О Google Wave необходимо знать следующее.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных