Автоматизация


Процессный подход к автоматизации

Автоматизация предприятия на основе процессного подхода позволяет освободить сотрудников от выполнения рутинных операций, повысить скорость взаимодействия внутри компании, а также обеспечить оперативную перестройку бизнес-процессов в унисон текущей турбулентности в экономике.

Демократизация технологий меняет роль ИТ-службы

Пользовательские разработки, созданные с помощью средств проектирования, которые минимизируют объем написания программного кода и повышают таким образом производительность труда разработчиков и их маневренность, вносят коррективы в роль ИТ-директора и упрощают крупным и малым предприятиям поиск персонала.

Как выстроить разработку с привлечением гражданских разработчиков

В условиях нехватки профессиональных разработчиков и широкого распространения платформ, позволяющих создавать приложения с написанием минимального объема программного кода или даже вовсе без этого, организации все чаще обращаются к подкованным в техническом отношении бизнес-пользователям. Однако внедрение теневых ИТ может оказаться делом рискованным.

Gartner: 80% руководителей считают, что автоматизация применима к любому бизнес-решению

Путь от экспериментальной стадии до производственного внедрения проходят в среднем 54% проектов, основанных на использовании технологий искусственного интеллекта.

Цифровой двойник делает скучную часть работы за вас

В компании Merlynn создали обучаемую цифровую копию сотрудника для выполнения рутинных задач.

Старт эпохи функциональных акселераторов

Тектонические сдвиги в области проблемно-ориентированных вычислителей привели к появлению аппаратно-функциональных акселераторов, положивших начало эпохи аппаратных архитектур, в которых конфигурация решения собирается из модульных систем со специализированными средствами аппаратной акселерации, вычислительным ядром на энергоэффективных решениях, а в состав оборудования входит программно-конфигурируемый слой для горизонтального масштабирования нагрузок.

«Открытые системы» проводят конференцию «Роботизация бизнес-процессов 2022»

В фокусе конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» — решительная перенастройка ИТ-стратегии, глубокая ревизия используемых инструментов, критический пересмотр отношений с поставщиками, а также углубленное обсуждение самых свежих кейсов.

8 сентября пройдет конференция «Роботизация бизнес-процессов — 2022»

На одной площадке соберутся пользователи и разработчики средств интеллектуальной автоматизации, а также эксперты-практики, которые представят кейсы проектов гиперавтоматизации в различных отраслях экономики.

Десять шагов до автоматизации

В прогнозах по поводу будущего рынка труда и очередной промышленной революции искусственный интеллект сводят к единственному слову – «автоматизация». Компании, внедряющие автоматизацию, окажутся в числе победителей, а остальные проиграют. Гонка вооружений» в мире автоматизации уже идет – бизнес-модели и всевозможные бизнес-процессы будут автоматизированы, чтобы экономить деньги и больше зарабатывать, а если промедлить, то понадобится дорогостоящая игра в догонялки, которая не приведет ни к чему хорошему.

Управление данными на основе бизнес-доменов

Беспрецедентные ограничительные меры обострили проблему диверсификации и технологической независимости в топливно-энергетическом комплексе. Однако, применение таких цифровых платформ, как «Унофактор», построенных на основе системы управления данными из бизнес-доменов способно минимизировать риски работы в условиях неопределенности.

Управление производством: система и платформа

Цифровая платформа промышленного предприятия позволяет планировать и отслеживать выполнение производственного плана, помогать в выявлении причин несоответствия качества конкретной партии и решает другие конкретные задачи, стоящие перед руководителями производства. Один из примеров такой отечественной системы управления производством – Zyfra Industrial Automation Kit, работающая на платформе Промышленного интернета ZIIoT.

«Умная» гиперавтоматизация?

Руководитель продаж в Google Cloud уходит в UiPath

Роб Инслин за три года на своем прежнем посту втрое увеличил штат подразделения по работе с клиентами и активно развивал зарубежные филиалы Google Cloud.

В Gartner оценили использование искусственного интеллекта в обслуживании клиентов

Исследователи считают, что ИИ приносит наибольшую пользу в анализе информации, прогнозировании, оптимизации взаимодействия с пользователями и совершенствовании процессов

Клиника академика Ройтберга внедрила CRM

Многопрофильный медицинский центр АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга) завершил проект по внедрению CRM-системы Creatio. Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность.

LOW-CODE 2021: цифровым предприятиям нужен взвешенный подход к разработке

2 декабря издательство «Открытые системы» провело новую конференцию.

Ключ к гиперавтоматизации: онтологические модели

Все, что можно автоматизировать, должно быть автоматизировано с одновременной оптимизацией бизнес-процессов. Однако нишевая автоматизация не может стать основой интеграции, необходима гиперавтоматизация, получившая реальное подкрепление в виде онтологического подхода к описанию предметной области и графовых баз, как адекватный инструмент реализации масштабных проектов.

Куда идем мы с RPA

Текущие возможности и дальнейшие перспективы программной роботизации раскрывает Артур Буляков, заместитель генерального директора компании «Рондем».

IDC: импортозамещение ПО управления предприятиями набирает ход

В прошлом году многим организациям в России удалось работать без серьезных ограничений; в то же время, эпидемия коронавируса стала катализатором цифровой трансформации, считают аналитики.

В Москве прошел форум «Роботизация бизнес-процессов 2021»

Именно на площадке RPA впервые оглашаются итоги самых интересных проектов роботизации и анонсируются новые решения, и только здесь можно познакомиться сразу со всеми ведущими поставщиками RPA-решений, как отечественных, так и западных.

Межоператорный шлюз: как экономить на ЭДО десятки миллионов в год

Как устроен процесс электронного обмена юридически значимыми документами и почему крупному бизнесу стоит обратиться к мультиоператорной концепции.