Автоматизация


«Малина» ускорила процессы с помощью решений Oracle

«Лоялти Партнерс Восток» (программа лояльности «Малина») модернизировала ИТ-платформу на основе Oracle Exadata и Oracle Siebel CRM. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую базу данных – в три раза, построения отчетов – в семь раз.

«Русский Стандарт Страхование» построило единое CRM-пространство

Компания «Русский Стандарт Страхование» завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект, реализованный совместно с TOPS Consulting, позволил контакт-центру принимать около 7 тыс. входящих звонков в неделю. При этом система автоматически идентифицирует клиентов во время входящего звонка или силами оператора за полсекунды.

«ОТП Банк» улучшил интерфейс CRM-системы

«ОТП Банк» завершил проект по обновлению CRM-системы, проведя миграцию на платформу Oracle Siebel CRM 8.1.1.11. Благодаря пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI система сможет работать во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Проект обновления занял три месяца.

Шире, чем CRM

Понятие Customer Experience Management появилось около 10 лет назад как альтернатива системе CRM, не оправдавшей многих ожиданий клиентов. В отличие от CRM, этот подход фокусируется не на ценности клиента для компании, а на ценности компании для клиента и во многом оперирует эмоциональной составляющей.

«Офис», который строит «Манго»

Компания «Манго Телеком», которая осенью 2014 года перешла на англоязычный бренд Mango Office, — провайдер облачных коммуникационных сервисов, изначально рассчитанных на поддержку бизнеса небольших организаций.

Сберечь лояльность

При переходе на единую платформу многоканального взаимодействия с клиентами компаниям, как правило, приходится вносить изменения и в бизнес-процессы, и в систему мотивации сотрудников.

«Промсвязьбанк» передал в аутсорсинг CRM

«Промсвязьбанк» передал в аутсорсинг систему SAP CRM. Управление жизненным циклом клиента и поддержка ключевых банковских сервисов будет осуществляться силами специалистов «Техносерв Консалтинг».

Software AG выпускает ARIS Cloud

Комплексное решение для анализа бизнес-процессов, предоставляемое в виде сервиса, удобно в развертывании, отлично масштабируется и поддерживает совместную работу с использованием социальных сетей и мобильных технологий.

Инструмент совершенствования процессов

Многие менеджеры особое внимание уделяют сегодня повышению операционной эффективности своих компаний, внедряя элементы процессного управления, однако их инициативы часто разрозненны и потому не дают ожидаемого синергетического эффекта. Процессный офис позволяет консолидировать усилия по совершенствованию бизнес-процессов.

Управлению верны

Компания BMC Software во второй раз провела в Москве конференцию BMC Day. В мероприятии этого года приняла участие солидная делегация западных менеджеров компании.

Infor приобретает SalesLogix для борьбы с Salesforce.com

Компания Infor приобрела Saleslogix. Целью покупки является укрепление конкурентоспособности Infor в борьбе с компанией Salesforce.com на рынке облачных систем управления отношениями с клиентами

Управление ИТ на пороге перемен

Вряд ли достаточно внедрить ITIL или COBIT, чтобы наступило управленческое счастье, — новые технологии постоянно стимулируют поиск новых подходов к организации обслуживания и управления. Облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные и мобильность выводят ИТ на совершенно другой уровень, а следовательно, будут кардинально меняться и принципы управления ими.

Место роли в модели бизнес-процесса

Аналитики обычно уделяют много внимания описанию порядка выполнения работ, образующих процесс, но недостаточно детально описывают взаимодействие людей, которые эти работы выполняют. Однако именно от распределения работ между участниками бизнес-процесса существенно зависит его успех.

Глаголы в ИТ

Человек окружил себя существительными: дороги, здания, автомобили — все это статичные объекты. Здание остается неизменным после постройки, а не растет вместе с его жителями, дорога не адаптируется к типу перемещающегося по ней транспорта, а автомобиль не меняет цвет в зависимости от времени года или суток. Попав в ловушку существительных, мы перенесли такое восприятие и на ИТ, в частности на управление бизнес-процессами.

Ошибки внедрения BPM

BPM — это бизнес-инструмент по управлению эффективностью, позволяющий поддерживать корпоративные инициативы, и не следует считать его ИТ-инструментом. Если руководствоваться этим простым тезисом, то можно будет избежать нескольких традиционных проблем, возникающих сегодня при выполнении проектов BPM.

BPM: стадия зрелости

Системы управления бизнес-процессами уже прошли все фазы взросления и выходят на этап широкого признания и использования, причем происходит это уже не только на Западе, но и в России.

На пути к адаптивному управлению

Применение технологий BPM для управления заранее определенными бизнес-процессами не позволяет эффективно выполнять операции, в которых состав участников и их действия нельзя назначить заблаговременно. Вместе с тем придать динамизм управлению бизнес-процессами могут решения адаптивного управления деятельностью — недостающее звено BPM. К числу систем, удовлетворяющих требованиям Adaptive Case Management, относится платформа EMC Documentum xCP.

Все о BPM

BPM CBoK — совокупность знаний об управлении бизнес-процессами, которая дает исчерпывающее представление о том, что собой представляет BPM.

PLM сквозь призму BPM

Для получения хороших результатов от современной производственной деятельности нужно, чтобы подсистема управления бизнес-процессами была интегрирована с системой управления предприятием. Однако для этого необходимо взглянуть на старые проблемы в сфере управления проектированием и производством изделий с позиции комплексной автоматизации.

Почему так тяжело проектам ВРМ в России?

Управление бизнес-процессами как принцип управления организацией пользуется сегодня необыкновенной популярностью — аббревиатура BPM затмила ERP, особенно в банковской отрасли. Разочаровавшись в проектах ERP, компании стремятся найти утешение во внедрении систем другого класса, однако ошибки внедрения и тех и других по большому счету схожи.

ИИ в управлении продажами: как компании используют цифровых сотрудников для снижения рисков и ускорения сделок

ИИ в бизнесе: 54% компаний уже используют технологии для роста и управления рисками