В «Шереметьево» тестируют робота-заправщика
Внедрение роботизированных технологий — один из этапов реализации концепции полностью автоматизированного управления технологическими процессами на современном топливозаправочном комплексе «Газпром нефти».
«Билайн» заменил бухгалтеров роботом
Роботизированная система работает по технологии RPA (robotic process automation) на платформе Blue Prism.
Gartner: через два года в финансовых службах роботизация станет нормой
В отличие от традиционных методов, применяемых в финансовой сфере, RPA позволяет гораздо быстрее частично автоматизировать процесс, сохранив при этом его прежнюю структуру.
Salesforce Customer 360 сводит вместе данные о клиентах
Данные из сторонних систем позволяет получить встроенная платформа Mulesoft Anypoint, которая использует программные интерфейсы, а не специальные коннекторы.
«Детский мир»: время CRM
Генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов, — о внедрении CRM, о динамическом ценообразовании и о том, сколько времени первое лицо компании должно уделять вопросам информационных технологий.
8 условий для успешного внедрения RPA
Сегодня ИТ-директора активно берут на вооружение новую методику, получившую название «роботизированная автоматизация процессов» (robotic process automation, RPA). Они рассчитывают с ее помощью оптимизировать деятельность компании и уменьшить затраты. RPA автоматизирует повседневные бизнес-процессы, описываемые правилами, позволяя сотрудникам уделять больше времени обслуживанию клиентов и другим более ценным задачам.
У SugarCRM теперь только один инвестор
Сейчас годовой доход SugarCRM близок к 100 млн долл. В компании планируют удвоить доходы — и за счет приобретений, и за счет естественного роста бизнеса.
Sberbank CIB роботизирует оформление кредитов
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка запустил проект по роботизированной автоматизации оформления кредитных договоров с крупнейшими корпоративными клиентами.
Kerama Marazzi: десятилетка трансформации
Андрей Харин, ИТ-директор группы компаний «Керама Марацци», — о цифровой трансформации, ставшей новой реальностью, своем видении роли ИТ и о том, как за красивыми терминами не потерять правильного понимания процессов.
ВТБ внедряет робота-коллектора для сбора задолженности
В пилотном режиме автоматическая система собирает проблемные долги эффективнее, чем обычные сотрудники.
IDC: на SAP и 1С приходится 80% российского рынка ПО управления предприятием
В рублевом выражении по сравнению с предыдущим годом рынок ПО корпоративных приложений увеличился на 12,8%, сообщили аналитики.
SAP готовится поспорить с Salesforce за лидерство на рынке CRM
По оценкам Gartner, компания находится на втором месте по доле мирового рынка CRM. Заметные роли на нем играют также Microsoft и Oracle.
Gartner: CRM стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения
Поскольку в CRM хранится большое количество личных данных клиентов, предприятиям в дальнейшем придется наращивать инвестиции не только в системы взаимодействия с клиентами, но и в защиту данных этих систем.
Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве
В самой Salesforce тоже планируют использовать сервис Dropbox Enterprise, а в Dropbox — системы Salesforce Service Cloud, Marketing Cloud и PRM.
МонИТор
Новости предприятий. Новости бизнес-решений
Salesforce смещает акценты на персонализацию приложений
Компания, специализирующаяся на программном обеспечении CRM, представила ряд новых средств, нацеленных на персонализацию корпоративных приложений.
Как повысить эффективность бизнеса?
Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?
Ключ к эффективности бизнес-процессов — анализ их реальных данных
Как оптимизировать ваши бизнес-процессы? Ответить на этот вопрос поможет тщательный анализ данных о работе процессов (process mining). Он позволит понять, как они реально функционируют, и выявить участки, улучшение которых даст наибольший рост эффективности.
Аналитики проанализировали рынок CRM-систем и составили рейтинг самых популярных
По мнению аналитического агентства «Тэглайн», рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития.
BPM для цифровой трансформации
Прошедшая в Москве конференция выявила возврат интереса к технологиям управления бизнес-процессами