Автоматизация


Dropbox и Salesforce заключили соглашение о стратегическом партнерстве

В самой Salesforce тоже планируют использовать сервис Dropbox Enterprise, а в Dropbox — системы Salesforce Service Cloud, Marketing Cloud и PRM.

МонИТор

Новости предприятий. Новости бизнес-решений

Salesforce смещает акценты на персонализацию приложений

Компания, специализирующаяся на программном обеспечении CRM, представила ряд новых средств, нацеленных на персонализацию корпоративных приложений.

Как повысить эффективность бизнеса?

Какие части ИТ-системы следует в бизнес-системе синхронизировать между собой, чтобы повысить эффективность бизнеса и устранить несогласованность?

Ключ к эффективности бизнес-процессов — анализ их реальных данных

Как оптимизировать ваши бизнес-процессы? Ответить на этот вопрос поможет тщательный анализ данных о работе процессов (process mining). Он позволит понять, как они реально функционируют, и выявить участки, улучшение которых даст наибольший рост эффективности.

Аналитики проанализировали рынок CRM-систем и составили рейтинг самых популярных

По мнению аналитического агентства «Тэглайн», рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития.

BPM для цифровой трансформации

Прошедшая в Москве конференция выявила возврат интереса к технологиям управления бизнес-процессами

Эти данные убьют вас

Проблемы с данными нередко становятся палками в колесах проекта, из-за которых срываются бюджеты и сроки. Так что постарайтесь избавиться от них еще до того, как приступите к проекту.

Отношениям с клиентами — интеллектуальную основу

Стратегия развития CRM-системы bpm’online, Обнародованная компанией Terrasoft, предусматривает интеллектуализацию ключевых функций.

«Яндекс» запускает виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

«Яндекс.Телефония» поможет управлять обработкой всех обращений клиентов и работой сотрудников.

IDC: объем рынка xCommerce в Азии к 2019 году достигнет 17 триллионов долларов

В понятие xCommerce аналитики включают все виды инновационных бизнес-моделей, учитывающих быстро меняющиеся предпочтения покупателей, и выходящих за рамки традиционной электронной коммерции.

Убьет ли «Битрикс24» электронную почту?

В «1С-Битрикс» считают, что нынешняя версия облачного сервиса для взаимодействия сотрудников компании между собой и с внешними партнерами вполне сможет заменить традиционные средства делового общения.

Интеграция итерациями

«Инфосистемы Джет» завершают масштабную трансформацию ИТ в компании «Ликард».

«Башнефть» запускает программу лояльности

Нефтяная компания создала программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. В перспективе она охватит все розничные активы компании.

Решит ли игрофикация проблему вовлеченности работников?

Внедрению игровых принципов в рабочий процесс способствует развитие систем обработки Больших Данных и других перспективных технологий.

Salesforce выпускает инструмент «разведки отношений» с клиентами

Программное решение для торговых агентов предлагается в двух редакциях — для крупных предприятий и для компаний малого и среднего бизнеса.

«Билайн» улучшит обслуживание клиентов

«ВымпелКом» внедрил новую систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия решения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 млн клиентов.

Вирусный сервис-менеджмент

Ключевые принципы ITSM эффективно работают в сервисных бизнес-подразделениях, и те с энтузиазмом их заимствуют.

Navicon обновила CRM для фармацевтических компаний

Системный интегратор Navicon выпустил новую версию решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015.

«Манго» берет курс на Берлин

Компания «Манго Телеком», провайдер облачных коммуникационных сервисов, представила результаты работы в минувшем году и планы на год текущий.

Проблемы автоматизации аналитики: как избежать распространенных ошибок

Для автоматизации аналитики часто применяют no-code /low-code ETL-инструменты. Однако у этих инструментов есть недостаки. Правильный ли это выбор?