AI


«Сбер Бизнес Софт»: речевая аналитика для понимания потребностей клиента

Максим Иванов, директор по искусственному интеллекту ООО «Сбер Бизнес Софт», – о внедрении платформы речевой аналитики крупнейшим девелопером Тюменской области, что позволило достичь лучшего понимания потребностей клиентов и повысить эффективность продаж.

Искусственный интеллект может оптимизировать промпты лучше, чем человек

В некоторых случаях представить, что предложенный системой запрос окажется эффективным, было практически невозможно, отмечают исследователи.

«БАРС Груп»: self-service ML «из коробки»

Александр Кварацхелия, ведущий архитектор BI-системы Analytic Workspace компании «БАРС Груп», – об одном из первых проектов – прогнозировании выручки и количества чеков, реализованном в аптечной сети «Губернские аптеки».

IDC: Искусственный интеллект способствует росту продаж коммутаторов Ethernet

Рабочие нагрузки, формируемые ИИ-задачами, постоянно увеличиваются, заставляя предприятия и поставщиков услуг строить все более быстрые сети.

3Logic Group: робот в роли инспектора

Илья Каинов, руководитель направления роботизированных систем 3Logic Group, — о роли мобильных робоплатформ и возможностях интеграции роботов в технологические процессы.

«Сбер»: клиенты – уникальны, потребности – схожи

Сергей Щукин, исполнительный директор Сбербанка, – о создании и внедрении модели Look-Alike, реализующей подбор предложений продуктов клиентам, исходя из их схожести с клиентами, уже использующими тот или иной продукт.

Мы наш, мы новый ИИ построим: перспективы России в области искусственного интеллекта

Ведущие эксперты — о реалистичности ожиданий в отношении создания конкурентоспособных на мировом рынке подходов и технологий в области искусственного интеллекта, машинного обучения, языковых моделей.

Dell выпустила ноутбуки и десктопы с нейронными процессорами

Core Ultra — первые чипы Intel со встроенными блоками NPU, ускоряющими расчеты в задачах искусственного интеллекта.

СМИ: Apple отказалась от традиционной весенней презентации новых устройств

Вместо этого новинки планируется анонсировать «в рабочем порядке» на сайте компании и в рамках соответствующих маркетинговых кампаний.

«Магнит»: максимизация ценности клиентов

Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов.

Люди с большим трудом отличают настоящие фотографии людей от сгенерированных

Чрезвычайно быстрые темпы развития технологий затрудняют исследование возможных негативных последствий, связанных с изображениями, созданными ИИ.

Microsoft Copilot научился анализировать отдельные файлы

ИИ-помощник готов отвечать на вопросы, касающиеся документа, — объяснить его смысл, подготовить сводку, посоветовать, какие действия следует предпринять и т.д.

Trendforce: 60% ИИ-серверов в 2024 году скупят крупнейшие облачные провайдеры

Бигтехи разрабатывают собственные чипы для задач искусственного интеллекта, полагая, что при массовом применении это будет выгоднее.

Тим Кук: планы в области ИИ есть — но о них расскажут позже

В отличие от других бигтехов, в Apple пока не публиковали своих этических принципов в области искусственного интеллекта.

X5: риски ML-моделей под контролем

Святослав Орешин, руководитель команды модельного риска Х5 Tech, – о работе с рисками моделей машинного обучения, ее встраивании в процессы и роли в оптимизации работы компании.

BRAINPHONE: голос расскажет о болезни

Ильдар Хасанов, исполнительный директор BRAINPHONE, – о разработке сервиса, позволяющего по голосу выявлять людей с болезнью Паркинсона, и создании массового и доступного инструмента диагностики этого заболевания.

Napoleon IT: работа с отзывами по принципам Генри Форда

Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT, — о создании решения «Napoleon IT Отзывы» и его роли в выстраивании процессов работы с отзывами клиентов.

X5: как ИИ «поставить на поток»

Артем Ерохин, ведущий менеджер по работе с большими данными X5 Group, – о создании платформы AI-RUN Business Platform, позволяющей радикально ускорить процессы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.

Nokia создает виртуального помощника для рабочих

Искусственный интеллект помогает MX Workmate в генерации сообщений о возможных неполадках промышленного оборудования и рекомендаций по повышению его эффективности.

Безопасность DNS обеспечит искусственный интеллект

Облачный сервис Infoblox SOC Insights использует ИИ-технологии для непрерывного анализа трафика DNS.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных