«Магнит»: максимизация ценности клиентов

Максим Горынцев, руководитель управления развития ценностью клиентов сети «Магнит», – о создании инструмента, позволяющего провести оптимизацию взаимоотношений с клиентами и сфокусироваться на повышении их лояльности и вовлеченности, помогая в формировании стратегии удержания и увеличения ценности клиентов.

Люди с большим трудом отличают настоящие фотографии людей от сгенерированных

Чрезвычайно быстрые темпы развития технологий затрудняют исследование возможных негативных последствий, связанных с изображениями, созданными ИИ.

Microsoft Copilot научился анализировать отдельные файлы

ИИ-помощник готов отвечать на вопросы, касающиеся документа, — объяснить его смысл, подготовить сводку, посоветовать, какие действия следует предпринять и т.д.

Trendforce: 60% ИИ-серверов в 2024 году скупят крупнейшие облачные провайдеры

Бигтехи разрабатывают собственные чипы для задач искусственного интеллекта, полагая, что при массовом применении это будет выгоднее.

Тим Кук: планы в области ИИ есть — но о них расскажут позже

В отличие от других бигтехов, в Apple пока не публиковали своих этических принципов в области искусственного интеллекта.

X5: риски ML-моделей под контролем

Святослав Орешин, руководитель команды модельного риска Х5 Tech, – о работе с рисками моделей машинного обучения, ее встраивании в процессы и роли в оптимизации работы компании.

#Data Award
BRAINPHONE: голос расскажет о болезни

Ильдар Хасанов, исполнительный директор BRAINPHONE, – о разработке сервиса, позволяющего по голосу выявлять людей с болезнью Паркинсона, и создании массового и доступного инструмента диагностики этого заболевания.

Napoleon IT: работа с отзывами по принципам Генри Форда

Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT, — о создании решения «Napoleon IT Отзывы» и его роли в выстраивании процессов работы с отзывами клиентов.

#Data Award
X5: как ИИ «поставить на поток»

Артем Ерохин, ведущий менеджер по работе с большими данными X5 Group, – о создании платформы AI-RUN Business Platform, позволяющей радикально ускорить процессы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.

#Искусственный интеллект
Nokia создает виртуального помощника для рабочих

Искусственный интеллект помогает MX Workmate в генерации сообщений о возможных неполадках промышленного оборудования и рекомендаций по повышению его эффективности.

Безопасность DNS обеспечит искусственный интеллект

Облачный сервис Infoblox SOC Insights использует ИИ-технологии для непрерывного анализа трафика DNS.

Gartner: через два года количество запросов к поисковикам упадет на 25%

Пользователи все чаще предпочитают задавать вопросы чат-ботам с искусственным интеллектом и иным виртуальным агентам.

Путин продлил федеральный проект по развитию ИИ до 2030 года

Федеральный проект «Искусственный интеллект» включат в национальный проект «Экономика данных».

GigaChat сдал экзамен на врача

Итоговую аттестацию у нейросетевой модели «Сбера» принимала комиссия из профессоров терапии, хирургии, акушерства и гинекологии; результат тестирования — «четверка».

Тренды рынка BI в 2024 году

Пользователи BI стали требовательнее при выборе российского решения – базовой функциональности уже недостаточно. Подробнее в обзоре.