AI


Microsoft Azure Sentinel сокращает время обнаружения киберугроз с нескольких часов до нескольких секунд

Интегрированный в облачную платформу Microsoft Azure сервис позволит автоматизировать рутинные задачи специалистов по информационной безопасности.

Московский метрополитен оборудует турникеты видеокамерами

В настоящее время распознавание лиц осуществляется для обеспечения безопасности, в будущем оно может быть использовано для оплаты проезда.

Qualcomm представила платформу для разработки роботов

Сходные робототехнические платформы Nvidia Jetson и Intel RealSense в большей степени ориентированы на задачи машинного зрения. Преимущество решения Qualcomm заключается в поддержке сотовой связи

Gartner: следующий этап «умных» технологий — дополненная аналитика

В компании назвали десятку ключевых тенденций в области работы с данными и аналитики на ближайшие несколько лет.

Edelman: Руководители ИТ-компаний боятся, что искусственный интеллект разучит людей думать

Большинство респондентов считает, что повсеместное распространение интеллектуальных систем увеличит материальное неравенство и безработицу, усилит самоизоляцию и снизит умственные способности.

Нужен ли закон об искусственном интеллекте?

В Массачусетском технологическом институте прошла конференция по вопросам законодательного регулирования использования систем искусственного интеллекта.

Представлен Jetson Nano Developer Kit — «мозг для робота» с чипом Nvidia

Центральный компонент комплекта для разработки — графический ускоритель архитектуры Nvidia Maxwell со 128 ядрами производительностью 472 GFLOPS.

IKEA вставила в настольную лампу динамик Sonos

Из-за отсутствия микрофонов они не могут работать в качестве «умных» колонок с виртуальными ассистентами, зато ими можно управлять с любой другой «умной» колонки,

«Билайн» внедряет речевую аналитику в центрах обслуживания абонентов

Оператор начал использовать речевую аналитику обращений в центры поддержки и запустил технологию распознавания речи в IVR. Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества обслуживания и совершенствования продуктов компании.

Автомобили Volvo будут сами останавливаться, если водитель отвлекся от дороги

Система контроля, основанная на технологии компании Nvidia, будет проверять, не закрыты ли глаза водителя и держит ли он руки на руле, учитывать также его стиль вождения и время реакции.

В Java планируется развивать поддержку графических процессоров и контейнеров

Первое чрезвычайно важно для решения задач машинного обучения, второе обеспечит предсказуемое масштабирование для работы с большими данными.

Cisco добавила к конференциям Webex функции искусственного интеллекта

Система определяет по контексту разговора намерения пользователя, а также автоматически собирает сведения об участниках беседы; на очереди — распознавание лиц собеседников.

Avaya и Google расширяют интеграцию платформ контактных центров

Технологическое сотрудничество двух компаний призвано расширить возможности самообслуживания в контактных центрах и интеллектуальной помощи их сотрудникам.

Ecosystm: пять тенденций развития технологий искусственного интеллекта в 2019 году

Темпы внедрения решений на базе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта будут зависеть от руководства ИТ-служб предприятий.

Искусственный интеллект конвертирует полигональные сетки в редактируемые 3D-модели

Система «угадывает», каким образом исходные блоки могли бы соединяться друг с другом, используя методы машинного обучения.

Ernst & Young: Через три года в 59% британских домохозяйств будет как минимум одно умное устройство

Участников опроса, которое провела фирма, кроме колонок, привлекают системы интеллектуального отопления, освещения и безопасности.

Accenture: пожилые пациенты больше молодых доверяют роботизированной хирургии

Организаторы опроса, который был проведен среди жителей Австралии, отмечают: предложение медицинских сервисов с искусственным интеллектом отстает от спроса.

В Google пытаются научить искусственный интеллект отличать самоназвания различных групп от оскорблений

В интернет-компании объясняют эту ситуацию нехваткой разнообразия данных для обучения. Но скорее проблема не в «недообученном» искусственном разуме, а в отсутствии согласия относительно восприятия подобной лексики среди людей.

Премию Тьюринга получили основоположники искусственного интеллекта

Они стояли у истоков искусственного интеллекта, работая над программами глубокого машинного обучения.

В России открывается первая умная кофейня

Ее владельцы обещают персонализированный подход к клиентам, реализованный при помощи технологий блокчейна и искусственного интеллекта.