Участвуя недавно в одном споре в ЖЖ, поймал себя на том, что кардинально по-разному отношусь к всевозможным социальным сетям, системам мгновенных сообщений и почте.
Одним из немногих сегментов мирового и российского ИТ-рынка, где, несмотря на кризис, сохраняется тенденция роста, остается рынок виртуализации. Об этом заявил Сергей Орлов, ведущий редактор "Журнала сетевых решений/LAN", открывая 3 декабря конференцию по вопросам виртуализации, организованную редакцией журнала совместно с агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con.
Возможно, это простое совпадение, но в условиях кризиса мировой объем трафика, потребляемого обычными пользователями Internet, впервые превысил корпоративные объемы данных. В России домашние пользователи удвоили объемы скачиваемого трафика, в то время как передача корпоративной информации осталась практически на прежнем уровне. Развитие рынка ШПД сопровождается не только ростом абонентского трафика, но и изменением его структуры.
В галерее тем для Windows 7 на сайте Microsoft появились фирменные темы Coca-Cola, Infiniti, Porsche, Ducati, Ferrari и другие.
Германская авиакомпания Lufthansa планирует в середине будущего года возобновить предоставление на авиарейсах доступа к Internet посредством сервиса ExConnext компании Panasonic Avionics.
Компания High Tech Computer выпустила в продажу тонкий и легкий смартфон HD2 с большим мультисенсорным экраном.
Для Xperia X10 - первого телефона SonyEricsson, основанного на операционной системе Android, разрабатывается собственный интерфейс.
Устройства для чтения электронных книг Nook компании Barnes Noble еще не успели поступить в магазины, а предварительных заказов уже сделано столько, что новые покупатели не смогут получить их как минимум до 4 января.
Корпорация IBM объявила о выпуске версии бесплатного набора офисных приложений Lotus Symphony для устройств Keepod, которые выпускает итальянская компания NSEC.
Поразивший глобальную экономику кризис заставил компании в кратчайшие сроки адаптироваться к новым условиям. Ключевыми факторами выживаемости стали жесткий контроль над всеми ресурсами, сокращение всех расходов, которые не связаны с поддержкой ключевых направлений бизнеса, ликвидация убыточных направлений и региональных офисов, обеспечение лояльности клиентов и повышение рентабельности работы с ними.