Телеком

Заплатите эксперту!

Во всех ли странах эксперты одинаковы? Своим мнением о некоторых западных «аналитиках» делится редактор американского еженедельника Network World. У вашей молодой фирмы броское название, сотня тысяч долларов стартового капитала

TopS о проектах Baan

Сергей Девятко: «Одно из ключевых достоинств 'Baan-Проект' - его интеграция с другими модулями системы Baan IV» О своем опыте изучения и внедрения систем управления предприятиями производства Baan рассказали представители компании TopS на семинаре, проведенном 19 января.

Office 97 как модель Вселенной

Созвездие победителей Во всяком случае, по крайней мере одним свойством нашей Вселенной, а именно способностью непрерывно расширяться, Microsoft Office 97 обладает точно. Очередной раз нам об этом напомнили 22 января

3Сom атакует регионы

Менеджер московского офиса 3Com Вадим Степанишин: «Мы планируем участие в программе в 3Com Reaction представителей 150 компаний» Представители компании 3Com, с которой во всем мире работает около 20 тыс. бизнес-партнеров

Принтеры от НР

Оливер Гронау, менеджер подразделения НР в Беблингене: «Выпуская новые принтеры, мы учитывали отзывы пользователей о предыдущих моделях» В феврале Hewlett-Packard начинает поставки лазерных принтеров семейства LaserJet 2100 и струйных DeskJet 880C.

Выделенные линии для школ

Использование вычислительной техники в школе позволяет учителю не просто озвучивать учебник, но и подсказывать ученику, как самостоятельно получить необходимую информацию. Internet служит почти неисчерпаемым источником знаний, который ученики могут использовать в процессе обучения.

Одиночное плавание «Паруса»

Весной 1998-го «Галактика» и «Парус» объявили о своем объединении. Однако спустя полгода компании снова предпочли действовать самостоятельно. О том, почему это произошло, а также о сегодняшнем дне «Паруса» рассказывает ее генеральный директор Александр Карпачев.

Зачем удерживать клиентов?

Information Rules: A Strategic Guide to the Network Economy. By Carl Shapiro and Hal R. Varian. Copyright 1998. All rights reserved (US$29,95; contact HBSP at 888 500-1016). Концепция

Как их удержать?

Умение завоевать и удержать клиентов становится все более популярным оружием в конкурентной борьбе среди самых «интеллектуальных» компаний. Программы поощрения постоянных заказчиков находят конкретное воплощение в выпускаемой продукции и устанавливаемых на нее ценах.

В поисках стандарта DVD

В середине января прошла конференция, на которой присутствовали представители более двух десятков компаний, выпускающих оптические устройства хранения. Участники конференции попытались решить вопросы, связанные с несовместимостью различных форматов цифровых видеодисков. Конференция была организована отраслевой ассоциацией Optical Storage Technology Association (OSTA).

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных