Телеком

Всматриваясь в микрозеркала... (сравнение мультимедиа-проекторов)

Маршруты в мире мультимедиа. От плуга до лазера ("Новый диск")

КОРОТКО

Воронежский кабель от Lucent Российский «папирус» Еще и с Funai? Cherry от «Дилайна» Сервис «Юнисерва» Смена в верхах Возмездие для хакера PairGain наступает Обычный маркетинг Скидка на «телефонию по сетям передачи данных» Самолет летит...

"Белые ночи" Novell

Константин Стоволосов уверен, что BrainShare удовлетворит всех Несмотря на отмену российского BrainShare в 1998 году, руководство московского отделения Novell намерено сохранить практику проведения специализированных технических конференций. На прошедшей 16 февраля

Равнение на Азию

"Серый" рынок вызывает недовольство Люка Бруне Единая ценовая политика 3Com, о которой было объявлено 18 февраля, преследует три цели. Во-первых, она позволяет стандартизировать условия сотрудничества с глобальными заказчиками (такими, как Coca-Cola) и мировыми дистрибьюторами (Computer 2000, Ingram).

Мы преодолеем: российский рынок ИТ в 1999 году

Сейчас состояние российской экономики настолько критическое, что даже аналитики, в чьи обязанности входит прогноз тенденций развития, избегают говорить о перспективах российского рынка информационных технологий. "Сегодня сложно что-либо сказать

Русский RISC и русские нейроны

Директора НТЦ "Модуль" Юрия Борисова не прельщают контакты, которые сводятся к эксплуатации мозгов его сотрудников НТЦ "Модуль" в последнее время привлек к себе внимание компьютерных изданий.

IBM меняет стиль

Луи Геллет: "Мы стремимся не к бесконечному увеличению количества наших партнеров, а к оптимизации баланса номенклатуры предлагаемых продуктов и числа реселлеров первого и второго уровня" Прошло около двух

"Кругосветка" CHS

Владислав Улендеев: "Проведение совместных с НР маркетинговых акций - наша традиция. Новая программа охватывает и периферию, и компьютеры" Представители дистрибьюторской компании CHS объявили о начале с 22 февраля новой маркетинговой программы "Восемьдесят дней вокруг света".

IBM + "Анкей" = . . .

Пенко Динев и Игорь Крохин: авторизация укрепит взаимоотношения специалистов IBM и "Анкея" Московское представительство IBM и компания "Анкей" 16 февраля подписали соглашение о сотрудничестве. Отныне "

Управление данными на практике: эволюция, перспективы, инструменты

Эксперты GlowByte и Data Sapience — об актуальных вопросах выстраивания и развития Data Governance в организациях.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных