Воронежский кабель от Lucent Российский «папирус» Еще и с Funai? Cherry от «Дилайна» Сервис «Юнисерва» Смена в верхах Возмездие для хакера PairGain наступает Обычный маркетинг Скидка на «телефонию по сетям передачи данных» Самолет летит...
Константин Стоволосов уверен, что BrainShare удовлетворит всех Несмотря на отмену российского BrainShare в 1998 году, руководство московского отделения Novell намерено сохранить практику проведения специализированных технических конференций. На прошедшей 16 февраля
"Серый" рынок вызывает недовольство Люка Бруне Единая ценовая политика 3Com, о которой было объявлено 18 февраля, преследует три цели. Во-первых, она позволяет стандартизировать условия сотрудничества с глобальными заказчиками (такими, как Coca-Cola) и мировыми дистрибьюторами (Computer 2000, Ingram).
Сейчас состояние российской экономики настолько критическое, что даже аналитики, в чьи обязанности входит прогноз тенденций развития, избегают говорить о перспективах российского рынка информационных технологий. "Сегодня сложно что-либо сказать
Директора НТЦ "Модуль" Юрия Борисова не прельщают контакты, которые сводятся к эксплуатации мозгов его сотрудников НТЦ "Модуль" в последнее время привлек к себе внимание компьютерных изданий.
Луи Геллет: "Мы стремимся не к бесконечному увеличению количества наших партнеров, а к оптимизации баланса номенклатуры предлагаемых продуктов и числа реселлеров первого и второго уровня" Прошло около двух
Владислав Улендеев: "Проведение совместных с НР маркетинговых акций - наша традиция. Новая программа охватывает и периферию, и компьютеры" Представители дистрибьюторской компании CHS объявили о начале с 22 февраля новой маркетинговой программы "Восемьдесят дней вокруг света".
Пенко Динев и Игорь Крохин: авторизация укрепит взаимоотношения специалистов IBM и "Анкея" Московское представительство IBM и компания "Анкей" 16 февраля подписали соглашение о сотрудничестве. Отныне "