"Ну хорошо, большой палец в роли указателя - это я еще понимаю. Но антенна из ЭТОГО пальца - это уж слишком" Его не "достанут" расспросы В скором времени
В ожидании Merced - корпорация Intel? ?и остальной мир Премьера Pentium III Наследие Digital на службе у Compaq Высоты масштабирования Linux HP делится Большое объединение Моцарт и Internet Новая версия HP-UX
Для того чтобы разобраться в корнях потрясающей популярности Linux, необходимо обратиться к источникам движения «открытых исходных текстов», равно как и к идеям свободно распространяемого программного обеспечения. В этом номере «Открытых
Традиционный осмотр достижений в области высоких технологий прошел в середине марта в Гановере. Выставка CeBIT'99 выявила ряд новых тенденций, позволяющих говорить о наступлении нового периода в жизни компьютерного сообщества.
Вряд ли кто-нибудь сегодня станет возражать против того, что одним из краеугольных камней любой вычислительной среды является файловая система. Более того, существует глубокая взаимосвязь модели управления файлами с возможностями и формами работы, доступными как пользователям, так и программистам.
Еще год-другой назад многие, в том числе автор этой статьи, предсказывали, что векторно-параллельные (PVP, parallel vector processing) суперкомпьютеры будут все больше вытесняться массивно-параллельными системами. Для такого прогноза были весьма серьезные основания.
Рост популярности технологии VIA, применяемой в кластерных архитектурах и системных сетях, открыл рынок коммерческим сетевым интерфейсам пользовательского уровня. Авторы статьи попытались оценить влияние, которое различные модели интерфейсов оказали на окончательный вид этого отраслевого стандарта.
Прикладные компоненты - самостоятельные блоки программного кода, которые реализуют определенную бизнес-логику, распределены по сети и могут быть использованы многократно - завоевывают все большую популярность в качестве строительных блоков для создания сложных распределенных приложений.
Синхронный С++(sC++) определяет активные объекты, содержащие свои собственные исполняемые потоки и способные общаться друг с другом посредством вызова синхронных методов. Автор статьи рассматривает методы моделирования программы в sC++ и сопоставляет возможности языка sC++ с методами событийно-ориентированного программирования.
Объектно-ориентированные модели быстро завоевывают популярность у программистов. В большинстве приложений применяются данные, постоянно хранящиеся в памяти, поэтому реальную практическую пользу могут принести только те приложения, которые поддерживают такого рода объекты. Для реализации этой поддержки предлагаются три класса решений.