Управление ИТ


assyst 10.6 совершенствует управление бизнес-процессами

Компания Axios Systems выпустила новую версию решения для автоматизации ИТ и бизнес-процессов – assyst 10.6.

Oracle предлагает отраслевые системы управления портфелем проектов

Как объясняют в корпорации, системы адресуются организациям, которым нужно выполнять множество нормативных требований и при этом нужно быстро менять бизнес-процессы в зависимости от рыночных условий.

Силы быстрого реагирования

Бизнес часто недоволен слишком медленным реагированием ИТ-департамента на проектные заявки. Как перейти к значительно более быстрой обработке заявок?

ОМК вышла на новый уровень ИТ-обслуживания

Объединенная металлургическая компания повысила прозрачность работы ИТ-службы. Управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей предприятий осуществляется с помощью централизованной ITSM-системы Omnitracker, внедренной компанией «Крок».

"Чтобы сделать хорошую игру, надо быть чуточку сумасшедшим"

Директор и совладелец компании GamingWorks Ян Схилт рассказывает о том, как и зачем он разрабатывает бизнес-симуляторы.

IDC: российский рынок ИТ-услуг сократил свой объем на 15%

В 2014 году российский рынок ИТ-услуг сократил свой объем в долларовом выражении до 6,57 млрд. долл. Однако в рублевом эквиваленте рынок из-за резкого снижения курса рубля к доллару вырос на 2,2%.

ОMК автоматизирует обслуживание пользователей ИТ

Объединенная металлургическая компания (ОМК) реализовала централизованное управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей с помощью ITSM-системы на базе программной платформы Omnitracker компании Omninet.

К 2016 году подход DevOps будет применяться в четверти компаний

Методология разработки ПО DevOps, основанная на сотрудничестве и интеграции между подразделениями разработки и эксплуатации, получает все большее распространение. По оценкам Gartner, к началу следующего года ее будут придерживаться около 25% компаний.

«Феникс» на взлете

Можно ли написать роман о работе ИТ-отдела и совместить увлекательное повествование с изложением важных и полезных принципов и подходов? Книга «Проект “Феникс”» демонстрирует, что это возможно.

ITIL: «за» и «против». 10 способов полюбить ITIL еще сильнее

Что стоит изменить, чтобы мы смогли полюбить ITIL еще больше – сегодня и в ближайшем будущем?

ITSM на государственном уровне

Уже в течение десяти лет в Казахстане идет проект реализации электронного правительства. В стране планомерно внедряются системы предоставления электронных услуг гражданам и организациям.

Услуга вместо актива

Несмотря на то что аутсорсингом ИТ-сервисов зачастую пользуются по экономическим мотивам, последствия применения этого инструмента выходят за границы исключительно экономики и финансов. Реализация программы ИТ-аутсорсинга целиком лежит в сфере компетенции CIO.

Scrum: результат в условиях неопределенности

Тенденции и комментарии

AXELOS расширит направления профессиональной подготовки

Компания, предлагающая услуги профессионального обучения и сертификации, в том числе и по методологии ITIL, планирует к июню включить в свой портфель программы, связанные с управлением agile-проектами.

COPE как альтернатива BYOD

Некоторые ИТ-директора предпочитают альтернативный подход к управлению мобильными устройствами на предприятии.

Росстандарт утвердил официальный перевод «Руководства по проектному менеджменту»

Национальный стандарт ГОСТ Р ИСО 21500 — 2014 идентичен международному стандарту ISO 21500:2012 Guidance on project management.

IDC: в ближайшие два года 75% систем IaaS будут перестроены или ликвидированы

В очередном отчете аналитики выделили основные тенденции развития рынка облачных сервисов. Практически все организации пересматривают подходы к ИТ, включая в них создание гибридных облачных систем, безопасные методы управления данными, сквозной контроль и опору на нескольких поставщиков.

«Техснабэкспорт» реализует управление услугами аутсорсинга

Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, внедрила систему управления ИТ-сервисами. Особенность проекта заключается в том, что ITSM-решение применяется для контроля над действиями аутсорсера.

Искусственный интеллект CA создает эмуляторы любых сервисов

Система Opaque Data Processing должна помочь виртуализировать сервисы, не располагая информацией о структуре их сообщений и подробной документацией.

ИТ-департамент Тульской области работает по ITSM

Центр информационных технологий Тульской области внедрил процессы управления сервисными активами и конфигурациями. Процессы разработаны специалистами OmniWay с учетом рекомендаций ITIL v3 и CobiT 5.