наверх
facebook twitter

Настольный журнал ИТ-руководителя

Тема номера

Пунктуальность как сервис

Пунктуальность как сервис «Северсталь» создала интегрированную систему планирования с целью гарантировать дату отгрузки заказа с точностью до недели. В других отраслях обещанная дата поставки — уже сложившаяся практика. В металлургии же этот подход достаточно нов.

Лучшие проекты

Когда ИТ на своем месте?

Елена Петрова, управляющий директор АКБ «Пробизнесбанк» и член команды президента финансовой группы «Лайф», — о месте и роли ИТ в банковском бизнесе.
  • По трассе мобильности

    Михаил Петров, директор департамента информационных систем, член комитета по технологиям оргкомитета «Сочи 2014», — о встраивании мобильных технологий в бизнес.

  • Оцифровка кадров

    Антон Гаврин, директор департамента информационных и телевизионных технологий компании «СТС Медиа», — о вызовах ускоренной «цифровизации».

От тенденций в ИТ — к инновационной ИТ-стратегии

30 октября 2012 года в рамках XXIII ежегодной выставки информационных и коммуникативных технологий Softool 2012 состоялся семинар «Современная ИТ-стратегия». Он был организован журналом «Директор информационной службы» (CIO.RU) при участии компании Acronis.
  • Семинар "Современная ИТ-стратегия"

    Оргкомитет выставки Softool 2012 и Издательство "Открытые системы" приглашают Вас принять участие в семинаре "Современная ИТ-стратегия", который состоится 31 октября 2012 года в рамках XXIII ежегодной выставки информационных и коммуникативных технологий Softool 2012.

Анонс номера

2015. Читайте в апреле

Практика использования интегрированных инфраструктурных решений: при каких условиях бизнес получает реальную пользу от их использования / Технологии точного геопозиционирования / Как организовать поиск новых ценных идей внутри ИТ-команды и продвижение их представителям бизнеса? / Защита от краж данных и от вторжений, выполненных через мобильные устройства

Семь признаков того, что ваш подчиненный стал несуном

Семь признаков того, что ваш подчиненный стал несуном По мере того как технологии становятся все более развитыми, а компьютерные системы — все богаче конфиденциальными данными, одному из аспектов человеческой натуры — доверию — приходится уделять все больше внимания.

К какому типу «кошмарного» ИТ-заказчика вы относитесь?

К какому типу «кошмарного» ИТ-заказчика вы относитесь? Глазами ИТ-разработчика покажем, какие иногда попадаются невыносимые клиенты. Не исключено, что в некоторых из них вы узнаете себя. И возможно, такой взгляд со стороны поможет наладить рабочую обстановку и не провалить проект.

Как стать лучше в роли менеджера

Как стать лучше в роли менеджера Неэффективный менеджер способен погубить продуктивную команду, застопорить проект и просто испортить день.

Ваше новое резюме: советы профессионалов

Ваше новое резюме: советы профессионалов Карьерные консультанты, которые за прошедший год помогли многим ИТ-специалистам представить себя в лучшем свете, делятся рекомендациями.

Издержки экономики совместного пользования

Издержки экономики совместного пользования Судебные баталии между HomeAway и Airbnb и сомнительные автокредиты Uber подчеркивают неприятный факт зарождающейся экономики совместного пользования. Подобные компании не лишены отрицательных качеств, присущих традиционным коммерческим предприятиям.

ММК продолжает развертывание эффективных ИТ-систем

ММК продолжает развертывание эффективных ИТ-систем

Магнитогорский металлургический комбинат совместно с компанией КРОК завершил реализацию «пилотного» проекта по созданию системы виртуализации рабочих столов. Переключение пользователей на тонкие клиенты и виртуализация рабочих столов стала очередным этапом оптимизации ИТ-систем ММК. Читать далее >>>

Выбор читателя

Как стать лучше в роли менеджера

Как стать лучше в роли менеджера Неэффективный менеджер способен погубить продуктивную команду, застопорить проект и просто испортить день.

К какому типу «кошмарного» ИТ-заказчика вы относитесь?

К какому типу «кошмарного» ИТ-заказчика вы относитесь? Глазами ИТ-разработчика покажем, какие иногда попадаются невыносимые клиенты. Не исключено, что в некоторых из них вы узнаете себя. И возможно, такой взгляд со стороны поможет наладить рабочую обстановку и не провалить проект.

Пунктуальность как сервис

Пунктуальность как сервис «Северсталь» создала интегрированную систему планирования с целью гарантировать дату отгрузки заказа с точностью до недели. В других отраслях обещанная дата поставки — уже сложившаяся практика. В металлургии же этот подход достаточно нов.

Семь признаков того, что ваш подчиненный стал несуном

Семь признаков того, что ваш подчиненный стал несуном По мере того как технологии становятся все более развитыми, а компьютерные системы — все богаче конфиденциальными данными, одному из аспектов человеческой натуры — доверию — приходится уделять все больше внимания.

Пунктуальность как сервис

Пунктуальность как сервис «Северсталь» создала интегрированную систему планирования с целью гарантировать дату отгрузки заказа с точностью до недели. В других отраслях обещанная дата поставки — уже сложившаяся практика. В металлургии же этот подход достаточно нов.

05/03/2015 №02

Купить выпуск

Анонс содержания
«Директор информационной службы»

Подписка:

«Директор информационной службы»

на месяцев

c