AR/VR


Samsung поможет страдающим от деменции погрузиться в виртуальную реальность

VR-шлемы планируется использовать также для обучения персонала домов престарелых, чтобы помочь работникам лучше понимать пациентов.

В «Сколково» представили прототип хирургического VR-симулятора

В основу прототипа легла система PSYCHO TRACKING, которая определяет движения всего тела человека, включая ноги, руки и мелкую моторику пальцев.

«Ростех» разрабатывает VR-нейротренажер для реабилитации пациентов, перенесших инсульт

Основной принцип работы ReviVR – погружение пациента в виртуальную среду для выполнения упражнений с применением технологий дополненной реальности, которые способствуют созданию новых связей между нервными клетками мозга.

Cybershoes: умная обувь для прогулок в виртуальной реальности

Сейчас для имитации ходьбы применяются специальные «беговые дорожки», но они дороги и громоздки. Австрийский стартап обещает решение, доступное для всех.

Видеотехнологии на российском рынке

На протяжении последних пяти лет аналитическое агентство OSP Data ежегодно проводит опрос корпоративных пользователей с целью выявления тенденций применения различных видеотехнологий в корпоративной среде. Традиционно, как и на форуме «Бизнес-Видео», где был представлен данный отчет, основное внимание уделяется рынку видео-конференц-связи, однако без внимания не остаются и другие области.

IDC: в 2018 году мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности практически удвоится

Потребительский сегмент остается крупнейшим из сегментов, связанных с технологиями AR/VR. Среди их практических применений технологий пока лидируют игровые приложения.

Новый датчик Kinect станет «глазами» для следующего поколения шлемов HoloLens

Усовершенствованная модель, названная Project Kinect for Azure, будет работать при поддержке системы искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure.

Слух: в 2020 году Apple выпустит шлем дополненной и виртуальной реальности с разрешением 8K

Технология совмещения AR и VR не уточняется; это может быть непрозрачный шлем с камерами, передающими изображение извне на внутренние экраны, или шлем с областью обзора, переключающейся между прозрачным и непрозрачным режимами.

IDC: мировой рынок ИКТ к 2021 году вырастет до 5,6 триллиона долларов

Более 70% составят инвестиции в технологии «третьей платформы» — облачные и мобильные технологии, обработку больших данных и аналитику, а также социальные технологии.

В Москве проходит ежегодный форум «Бизнес-Видео 2018»

Традиционный международный форум, в восьмой раз организуемый издательством «Открытые системы», привлек ведущих российских и зарубежных производителей и разработчиков, экспертов и специалистов в области использования видеотехнологий для решения задач бизнеса.

Intel начинает подготовку к Олимпиаде в Токио

Корпорация заключила с японским оператором сотовой связи NTT DoCoMo соглашение о сотрудничестве в развертывании сетей пятого поколения.

В ЕГЭ к 2030 году могут появиться задания по моделированию виртуальной реальности

Рассуждая об экзаменах будущего, в Росообрнадзоре прогнозируют внедрение тестов, которые надо будет выполнить при помощи Интернета и цифрового контента.

Госдума предлагает создать министерство виртуальной реальности

По замыслу депутатов, только наличие специального ведомства в состоянии вывести Россию в число лидеров в этой области.

Евгений Малкин вложил 4 миллиона долларов в проект виртуальной вселенной

Создатели стартапа Mark.space называют свой проект «Интернетом следующего поколения».

Симулятор с очками AR научит принимать сложные роды

Канадская компания CAE, специализирующаяся на производстве оборудования для обучения в авионике и медицине, выпустила симулятор для акушеров

Виртуальная реальность для борьбы с фобиями

Разработанные грузинской командой сценарии помогают бороться с боязнью высоты, гроз, замкнутых пространств, перелетов и публичных выступлений

IDC: покупатели предпочитают проводные шлемы виртуальной реальности

В 2017 году в мире было продано 9,6 млн шлемов виртуальной и дополненной реальности.

Медведев виртуально проехал по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань

Проектируемая высокоскоростная магистраль станет частью масштабного проекта «Евразия». Начало строительства запланировано на 2018 год.

Amazon запускает AR/VR-платформу

Платформа Sumerian предназначена для неспециалистов и дополняется средствами Lex и Polly.

Columbus добавила поддержку VR/AR в свое решение eCommerce

Использование технологий виртуальной и дополненной реальности позволяет сократить затраты на аренду и рациональнее использовать торговые площади и другие ресурсы.