Юбилейный форум «Управление данными — 2025»: дата-стратегии нового времени

Форум вновь собрал экспертов и практиков в области руководства и управления данными для обсуждения вопросов, касающихся наведения порядка в данных организаций и извлечения максимальной выгоды из имеющихся активов данных.

#Управление данными
В Cisco разработали платформу с ИИ на базе решений Splunk

Cisco Data Fabric объединяет распределенные машинные и бизнес-данные.

На пути к современной аналитике

Геополитическая турбулентность усиливает конкуренцию на рынке логистических услуг, участники которого вынуждены переосмысливать традиционные модели ценообразования, пересматривать спектр предоставляемых сервисов и сокращать издержки, причем все это на фоне постоянного поиска новых маршрутов. Как показывает опыт транспортной компании ПЭК, без решений прогнозной аналитики и систем ИИ эффективный бизнес сегодня уже невозможен.

Открыт прием заявок на участие в BI Award 2025

Премия призвана отметить лучшие проекты в области внедрения BI-решений и поделиться успешным опытом с профессиональным сообществом.

ИИ хорош в прогнозировании погоды. Но может ли он предсказывать погодные аномалии?

Нейросети знают только то, с чем сталкивались раньше: если событие никогда не встречалось в истории наблюдений, модель не сможет его спрогнозировать.

ИИ в бизнесе: от хайпа — к прагматике и ощутимым выгодам

Когда рынок перейдет от хайпа и завышенных ожиданий в отношении ИИ к продуманному и прагматичному встраиванию ИИ в бизнес-процессы и операции с целью получения значимой измеримой пользы.

#Бизнес-аналитика
СМИ: JPMorgan введет плату за доступ к данным клиентов для финтех-компаний

Банк подчеркивает, что конфиденциальность информации клиентов будет гарантирована.

«Авито» приобретает платформу продуктовой аналитики EXPF Sigma

В компании рассчитывают, что покупка откроет ей доступ к более широкой аудитории: ее собственные решения были ориентированы на крупный бизнес.

Портал открытых данных запустят снова

Перезапуск проекта обещает повысить прозрачность государственных данных и стимулировать создание новых цифровых сервисов для граждан и бизнеса.

Каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

по данным МТС AdTech, 32% кампаний в Telegram Ads запускается на больших данных МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, «Магнит» и других. Год назад таких кампаний было 25%.

#Большие данные
Платформа self-service для многомерного анализа больших данных

На российском рынке сегодня нет инструмента многомерного анализа огромных объемов данных, которые не помещаются в оперативную память одного сервера. Нет таких доступных инструментов и на Западе.

Как преодолеть хаос в данных

Почему привычные подходы к организации плодотворного взаимодействия бизнеса и ИТ больше не работают, а новые — не приживаются? Почему при наличии сотен таблиц с данными и тысяч витрин бизнес сегодня не может получить ответ на самый простой вопрос: «Какова средневзвешенная процентная ставка по кредитам?»

Яндекс выложил в открытый доступ датасет о музыкальных предпочтениях

Яндекс выложил в опенсорс Yambda (YAndex Music Billion-interactions DAtaset) — один из крупнейших в мире датасетов для развития рекомендательных систем. С его помощью исследователи смогут тестировать и улучшать рекомендательные алгоритмы.

Отобраны вузы, которые будут готовить топ-специалистов в сфере ИИ

Победители конкурса получат поддержку в нацпроекта «Экономика данных».

#ИТ-образование и обучение

Цифровая дегустация: культовый вкус через digital-фильтр

Как цифровые инструменты меняют процессы дегустации и создают для нее полноценный дашборд – рассказываем на примере производства кофе.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных