AR/VR


"Крок" обучит поведению во внештатных ситуациях с помощью VR

Разработанное «Крок» решение на основе технологий 3D и виртуальной реальности поможет компаниям обучать сотрудников безопасному поведению на производстве.

В Gartner назвали десять стратегических направлений технологий на 2019 год

Различные сочетания стратегических технологий создают новые революционные возможности для современных предприятий и организаций, подчеркивают аналитики.

«Северное ПКБ» будет проектировать корабли с помощью VR

«Техносерв» завершил проект по созданию аппаратно-программного комплекса отладки конструкторских решений для «Северное Проектно-Конструкторского Бюро» («Северное ПКБ»)

В «Росэлектронике» наладили производство нейротренажера для медучреждений

Комплекс поможет в реабилитации пациентов, перенесших инсульт, травмы спинного мозга, черепно-мозговые травмы, рассеянный склероз и болезнь Паркинсона.

«ВымпелКом» осуществил голографический звонок в сети 5G

С помощью такого рода связи абоненты, находящиеся физически в разных местах, могут общаться, наблюдая 3D-голограммы друг друга.

Fact.MR5: объем рынка технологий киберспорта к 2028 году превысит 6 миллиардов долларов

Число зрителей растет, основными потребителями остаются игроки, так как все больше молодых людей выбирает карьеру киберспортсмена.

IDC: приложения делового назначения для AR-шлемов медленно набирают популярность

Поставки шлемов виртуальной и дополненной реальности за пять лет вырастут до 53 млн в год, полагают аналитики.

АФК «Система» инвестирует в разработчика дисплеев дополненной реальности

Привлеченные средства должны позволить компании WayRay продолжить разработки и запустить серийное производство.

HP и Nvidia создали VR-симуляцию жизни на Марсе

HP Mars Home Planet появилась в результате годового сотрудничества компаний с дизайнерами, инженерами и архитекторами.

IDC: продажи шлемов виртуальной реальности упали на треть

Аналитики считают это временным явлением и сохраняют положительный прогноз в расчете на скорый выход моделей с более интересным свойствами.

Dive2VR привлекла миллион долларов инвестиций в проекты виртуальной реальности

В России у компании действуют шесть VR-парков, восемь планируются к запуску, два таких парка работают в США, еще два скоро появятся в Малайзии.

Mercedes-Benz обучает сотрудников с помощью Microsoft HoloLens

Основная цель использования очков смешанной реальности состоит в том, чтобы доступно объяснять сложные технические концепции, делая их более понятными благодаря визуализации.

Аналитик-«оракул»: Apple выпустит AR-очки в 2020 году и автомобиль к 2025-му

Мин Чи Ко, известный точными прогнозами новых особенностей iPhone и iPad, которые он называл задолго до их реального появления, опубликовал исследовательскую заметку с очередными предсказаниями.

Schneider Electric поможет контролировать предприятия посредством дополненной реальности

Schneider Electric представила решение для контроля активов промышленного предприятия EcoStruxure Augmented Operator Advisor, основанное на технологии дополненной реальности.

Microsoft разработала селфи-зеркало для H&M

Зеркало на базе облака Microsoft Azure фотографирует посетителей модного магазина, дает советы по стилю и даже генерирует QR-коды со скидками на товары.

Консорциум «Трансляционная медицина» выведет на рынок VR-нейротренажер

Основной принцип работы ReviVR – погружение пациента в виртуальную среду для выполнения упражнений с применением технологий дополненной реальности, которые способствуют созданию новых связей между нервными клетками мозга.

Samsung поможет страдающим от деменции погрузиться в виртуальную реальность

VR-шлемы планируется использовать также для обучения персонала домов престарелых, чтобы помочь работникам лучше понимать пациентов.

В «Сколково» представили прототип хирургического VR-симулятора

В основу прототипа легла система PSYCHO TRACKING, которая определяет движения всего тела человека, включая ноги, руки и мелкую моторику пальцев.

«Ростех» разрабатывает VR-нейротренажер для реабилитации пациентов, перенесших инсульт

Основной принцип работы ReviVR – погружение пациента в виртуальную среду для выполнения упражнений с применением технологий дополненной реальности, которые способствуют созданию новых связей между нервными клетками мозга.

Cybershoes: умная обувь для прогулок в виртуальной реальности

Сейчас для имитации ходьбы применяются специальные «беговые дорожки», но они дороги и громоздки. Австрийский стартап обещает решение, доступное для всех.