Уровень квалификации футбольного вратаря можно определить по движениям глаз
В спортивных психологических исследованиях все чаще используются цифровые инновации, в том числе средства виртуальной реальности, а также биометрические технологии.х движений и т.д.) и устройства распознавания биометрических признаков
Apple вложила более 400 миллионов долларов в разработчика лазеров
Технологии II-VI обладают очень большим потенциалом использования в устройствах дополненной реальности.
Цифровые двойники помогают овладевать рабочими специальностями
Система, основанная на технологиях виртуальной реальности, используется для повышения квалификации сварщиков.
Старший вице-президент Apple Дэн Риччио возглавил разработку VR-устройств
Ранее компанияe сообщала, что бывший руководитель разработки аппаратных платформ займется реализацией «нового проекта».
Minecraft Earth перестанет работать в июне
Свое решение в Microsoft объясняют тем, что в условиях пандемии отсутствует свобода перемещения и возможность коллективной игры, на которую рассчитан AR-вариант Minecraft.
Устали от звонков в Zoom? Купите себе голографическую машину
Оборудование, разработанное в компании PORTL, позволяет общаться в реальном времени с голограммой другого человека в натуральную величину. Разработчики называют ее
Математика сделает виртуальный туризм реальнее обычного
Видеосъемка, дополненная методами информационной геометрии, позволяет увидеть достопримечательности почти так же, как и в реальности. Благодаря науке и технологиям посмотреть мир можно и в карантин.
IDC: рынок шлемов виртуальной реальности в 2021 году вырастет в полтора раза
Пока основная область применения VR-технологий — игры, но многие компании все шире используют их в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве
Музей приходит на дом
Пушкинский сделал первые шаги в направлении полноценного виртуального музея, но самые захватывающие перспективы по переходу в «цифру» — в будущем. На этом пути музею необходимы, в том числе, профессионалы по компьютерным играм и специалисты в области Data Science.
Для работы со шлемами Oculus будет нужна учетная запись Facebook
Без этого станут недоступны игры и приложения, которые предполагают социальное взаимодействие в виртуальной реальности. Не всем владельцам слияние с Facebook нравится.
Новые планшеты iPad Pro снабжены необычными камерами и клавиатурой с тачпадом
В России 11-дюймовый iPad Pro будет стоить от 69 990 рублей, а модель с диагональю 12,9 дюйма - от 86 990 рублей.
IDC: спрос на шлемы виртуальной реальности растет, а продажи сокращаются
Главная причина — нарушение поставок из-за эпидемии коронавируса, считают аналитики. Заводы работают не на полной мощности.
Совместная работа в дополненной реальности
В сотрудничестве с операторами связи компании Spatial и Nreal планируют организовать удаленное взаимодействие на базе технологии дополненной реальности с поддержкой 5G.
Что было и что будет: обзоры и прогнозы
Темы декабрьского, январского и февральского выпусков журнала Computer (IEEE Computer Society, Vol. 52, No. 12, 2019; IEEE Computer Society, Vol. 53, No. 1, 2, 2020) — технологические прогнозы, технологическое разнообразие и цифровое здравоохранение.
Операторы мер поддержки «сквозных» цифровых технологий назвали получателей грантов
Конкурсные отборы проводились по семи технологиям, приоритеты развития каждой технологии определены в соответствующих дорожных картах.
Facebook может создать собственную операционную систему
Наличие собственной ОС поможет при выпуске аппаратного обеспечения: помимо очков в Facebook работают над напульсником, который позволит управлять гаджетами силой мысли.
Слух: очки дополненной реальности Apple выпустит в будущем году
Очки, по-видимому, будут работать в паре с «айфоном», поэтому их можно будет сделать легкими и изящными, в отличие, например, от Microsoft HoloLens.
Gartner перечислила десятку стратегических технологий 2020 года
Аналитики отметили, что оценивали значение тенденций с высоким преобразующим потенциалом с точки зрения их влияния на людей — сотрудников, клиентов, бизнес-партнеров, граждан.
IDC: в 2019 году продажи технологий потребительского класса достигнут 1,69 триллиона долларов
Быстрее всего растет сегмент новых технологий, куда входят шлемы виртуальной реальности, дроны, сервисы по запросу, робототехника, умные бытовые устройства и аксессуары.