Очки со звуковой индикацией помогут ориентироваться невидящим людям
Выяснилось, что уникальные «акустические значки», ассоциированные с соответсвующими предметами, эффективнее синтезированной речи.
В Китае планирует разработать стандарты для метавселенных
Метавселенные — один из важнейших новых технологических секторов, в которых Китаю нужно стремиться стать образцом для всего мира, считают власти страны.
#Метавселенные
Создан альянс по продвижению стандарта описания виртуальных миров
Основателями Alliance for OpenUSD стали компании Apple, Adobe, Pixar, Autodesk и Nvidia.
Аналитики: метавселенная — на паузе, но не исчезла
Хайп вокруг метавселенных пошел на спад, уступив место ажиотажу по поводу чат-ботов с искусственным интеллектом, однако технологии виртуальных миров продолжают развиваться, пусть и более медленно.
Morgan Stanley: AR-шлемы Apple выйдут в продажу не раньше декабря
В 2023 год поставщики компании смогут изготовить от 300 тыc. до 500 тыс. устройств.
Шлем Quest 3: тоньше, быстрее и дороже
Выпуск новой модели намечен на осень; детальные технические характеристики пока не опубликованы.
IDC: На рынке шлемов виртуальной и дополненной реальности отмечен существенный спад
Доля компании Apple, только что представившей собственный шлем Vision Pro, в ближайшее время останется незначительной из-за высокой цены устройства.
Apple приобретает разработчика шлемов дополненной реальности Mira
Стартап Mira уже имеет контакты с военными, а также с парком аттракционов Nintendo World.
Новые функции Microsoft Teams: аватары и взаимодействие в виртуальной реальности Mesh
Предварительная версия платформы Mesh в настоящее время испытывается в закрытом режиме.
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
Основной причиной снижения спроса на устройства AR/VR является сложная макроэкономическая ситуация, считают аналитики.
Google прекращает поддержку корпоративной модели Google Glass
Вышедшая в 2012 году первая модель умных очков Google адресовалась потребителям; широкого распространения она не получила. В 2017 году была представлена корпоративная модель.
Виртуальные миры ускоряют освоение иностранных языков
Психологи выяснили, что при обучении языкам с помощью VR важную роль играет контекст и ощущение реальности происходящего.
Microsoft проводит сокращения в подразделениях Hololens, Surface и Xbox
Работа подразделения, занимающегося технологиями «промышленной метавселенной», будет фактически остановлена.
Автор термина «метавселенная» принял участие в дискуссии на Всемирном экономическом форуме
По мнению писателя-фантаста Нила Стивенсона, соответствующие технологии несмотря на шумиху вокруг них и значительные инвестиции в них до сих пор находятся на очень ранней стадии развития.