Умная пленка упрощает человеко-машинное взаимодействие

Перчатка, внутренняя сторона которой покрыта гибкой эластичной полимерной пленкой, сообщает компьютеру о том, как оператор двигает рукой и пальцами.

Исследование: работа в Метавселенной не сулит ничего хорошего

В ходе эксперимента, пользователи, привыкшие работать в обычной среде ПК, выполняли ту же работу в виртуальной реальности. Они сообщили о значительном увеличении рабочей нагрузки, повышении тревожности и напряжения.

Метавселенные
IDC: Конкуренция на рынке шлемов виртуальной реальности обостряется

2023 год станет решающим для рынка AR/VR, считают аналитики.

Руководитель разработки очков HoloLens уволился из Microsoft

Будущее проекта дополненной реальности под вопросом; компания решает, продолжать ли ей разработку собственного AR-оборудования.

Виртуальную реальность применили для диагностики когнитивных функций

Предложенная методика позволяет оперативно выявлять поражения, которые наблюдаются при болезни Альцгеймера, шизофрении, депрессии и других расстройствах.

McDonald's отпраздновала китайский Новый год в метавселенной

Компания открыла на платформах виртуальной реальности выставку работ Умберто Леона, изобразившего знаки зодиака в виде больших деревянных кукол, раскрашенных в восточном стиле.

Метавселенные обещают новые прибыли производителям микросхем

Также развитие нового рынка открывает значительные перспективы для поставщиков облачных технологий, видеоигр и решений в области искусственного интеллекта, виртуальной реальности.

Дополненная реальность помогает справиться со страхом перед пауками

Всего после нескольких самостоятельных занятий с мобильным приложением, разработанным в Базельском университете, участники испытаний уже меньше боялись живых пауков.

На МКС испытывают дополненную реальность

Программа для Microsoft HoloLens предназначена для обслуживания беговой дорожки, но в перспективе ее можно будет использовать при работе с самым разным оборудованием.

Обитатели виртуальных метавселенных недовольны переименованием Facebook в Meta

Многие полагают, что Facebook пытается присвоить себе данный термин в качестве торговой марки, выдав создававшиеся годами решения для виртуальных миров за свои.

Дети воспринимают виртуальную реальность не так, как взрослые

На эту разницу обратили внимание ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны.

ByteDance приобретает разработчика шлемов виртуальной реальности Pico

По оценкам IDC, в первом квартале 2021 года стартап заняла третье место на мировом рынке шлемов виртуальной реальности.

Facebook представляет виртуальный зал для совещаний

Horizon Workrooms — это новое приложение для шлемов виртуальной реальности Oculus.

Слух: Apple испытывает супермонитор с чипом A13 «на борту»

Эксперты гадают, какие преимущества может дать монитору столь мощный процессор.

ОБЗОР ОТ КОМПАНИИ СИНТЕЛЛЕКТ

В каком направлении развиваются современные СЭД-платформы, как меняются методы управления и что влияет на реальный пользовательский опыт — читайте в этой статье.