АО "Народный банк Казахстана" - крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 87 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.

Для обеспечения лучшего сервиса и большей доступности услуг банка клиентам, в 2011г. было принято решение о проведении ряда инновационных проектов в области информатизации банка. Под одну из ключевых ИТ-задач - обеспечение сотрудников безопасными средствами аутентификации в информационных системах банка, организация доступа в помещения и внедрение электронной подписи, - в течение 1-2Q,2011г. г. Народный банк Казахстана выбирал оборудование и поставщиков.

После тестирования оборудования ряда производителей, для решения поставленной задачи были выбраны комбинированные смарт-карты и ключи на базе технологии J2A, которые наиболее полным образом удовлетворили требованиям Банка.

По итогам тестирования в июне 2011г. была осуществлена пилотная поставка оборудования, в процессе которой Банк выбирал и тестировал наиболее подходящее для решения своих задач оборудование (производителя), а также выбирал представителя поставщика в России или СНГ, который оптимальным образом будет соответствовать требованиям Банка по срокам поставки и качеству технической поддержки.

На данный момент с помощью устройств чтения/записи смарт-карт ACR38U-IPC и комбинированных карт NXP JCOP J2A, 2.4.1 - 80KB + EM-Marine оснащен один из офисов Банка.

Всего в Народном банке Казахстана работает около 2 000 сотрудников. По итогам финального тендера будет выбран поставщик решений для всех отделений банка – будет налажена единая система контроля доступа к физическим и интеллектуальным ресурсам института. ISBC надеется стать победителем конкурса и продолжить сотрудничество с Народным банкам Казахстана.