Франкфурт – 28 сентября 2020 – Компания SITA, ведущий IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, провела испытания автоматизированной системы WorldTracer для международного авиаконцерна Lufthansa Group, чтобы опробовать бесконтактный способ оповещения о задержке багажа с мобильного устройства. Сервис помогает авиаперевозчикам соблюдать санитарные требования во избежание распространения COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.
Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долларов за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что последние данные из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно зарегистрированного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), на момент 2019 года затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли 2,5 млрд долларов.
Автоматизированная система поиска WorldTracer – последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа. Услуга представляет собой часть end-to-end обслуживания SITA в процессе транспортировки вещей наряду со службой доставки, позволяющей курьерам и авиакомпаниям отслеживать багаж от аэропорта до конечного пункта назначения.