Пандемия и кризис спровоцировали скачки спроса и резкие перемены в потребительском поведении: кто-то покупает крупы и консервы, а кто-то – алкоголь. Как в таких условиях планировать промоакции и загруженность складов, как избежать пустых полок и – наоборот – затоваривания и просроченных излишков, как управлять ассортиментом, как успевать за трендами в поведении покупателей? Эти вопросы эксперты компаний SAS и КРОК намерены обсудить с участниками рынка розничной торговли на онлайн-митапах.

Первая виртуальная встреча «Эффективное промо: контролируй и управляй» пройдет 29 апреля в 16:00. На ней будут представлены реальные кейсы оптимизации запасов и автоматизации промоакций в компаниях-ритейлерах и CPG с использованием решений SAS. Также эксперты расскажут, как спрогнозировать эффективность промо и как оценить спрос с учётом планируемых стимулирующих акций без повышения складских остатков.

Для участия в онлайн-митапе необходимо пройти регистрацию.