Сотрудничество Avianca и Amadeus позволило создать систему отслеживания движения багажа от стойки регистрации до выдачи, существенно сократив при этом операционные расходы.
Система Baggage Reconciliation компании Amadeus полностью соответствует 753 резолюции IATA.

Каждый путешественник хотел бы избежать ситуации пропажи багажа в процессе перевозки. Подобные инциденты не только портят настроение пассажирам, но и наносят существенный финансовый ущерб авиакомпаниям.
Существует множество причин, по которым багаж может не долететь до места назначения, однако наиболее часто проблемы возникают в процессе стыковок. На своевременность доставки багажа влияет множество факторов, в том числе ручное или неэффективное выполнение операций и нехватка актуальной информации.
Благодаря инновационной технологии отслеживания Amadeus, авиакомпания Avianca сможет забыть о проблеме потери и задержки багажа. Авиаперевозчик из Латинской Америки планирует внедрить «облачную» систему отслеживания багажа Baggage Reconciliation System (BRS) от компании Amadeus, полностью соответствующую требованиям 753 резолюции IATA. Ввод в действие запланирован на июнь 2018 года.
Эрнан Ринкон (Hernan Rincon), главный исполнительный директор Avianca, заявил: «Заключение соглашения с Amadeus гарантирует безопасность доставки багажа наших пассажиров, а также надёжность и эффективность внутренних процедур компании. Avianca работает на тем, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия на всех этапах путешествия – от покупки билета до прибытия в место назначения. В этом нам помогают новейшие технологии Amadeus».
Согласно 753 резолюции IATA, в 2018 году авиакомпании будут обязаны вести точный учёт перемещения багажа на всех этапах перевозки, от стойки регистрации до выдачи.
Система Amadeus BRS представляет собой инновационное решение, внутри которого в режиме реального времени используется информация о пассажирах, рейсах и движении багажа от стойки регистрации до вылета. Переход на систему Amadeus BRS позволит авиакомпании Avianca добиться 100% успешности поиска багажа, а также предоставит перевозчику ряд дополнительных преимуществ:
_ Совместная работа на базе единой платформы: Различные аэропортовые службы, в том числе сотрудники стоек регистрации, персонал гейтов, рамп-агенты и операторы погрузки багажа получат в своё распоряжение актуальную информацию о пассажирах, багаже и статусе рейса. Таким образом, в режиме реального времени все участники процесса будут получать данные, необходимые, чтобы пассажир не улетел без своего багажа.
_ Снижение затрат на обработку багажа: Сокращение ошибок при обработке багажа позволит авиакомпании Avianca существенно снизить расходы на выплату компенсаций пассажирам за утерю или задержку багажа, а также избежать затрат, связанных с оплатой дополнительных услуг по доставке. Avianca уже использует другой продукт Amadeus, систему Alt?a DCS, что позволяет сэкономить на оплате передачи багажных сообщений. Информационный обмен между системами BRS и DCS реализуется в рамках единой платформы, что позволяет избежать необходимости оплаты отдельных сообщений.
_ Повышение удовлетворённости клиентов: Качественное информирование клиентов позволяет существенно повысить степень их удовлетворённости услугами авиакомпании. Сотрудничество Amadeus и Avianca позволит наладить более эффективный процесс сбора информации о движении багажа с возможностью информирования пассажира о местонахождении его чемодана.
Яник Бернардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по маркетингу и продажам IT-продуктов для аэропортов, отметил: «Активизация сотрудничества и информационного обмена между авиакомпаниями, аэропортами и перронными службами в сочетании с инновационными технологиями отслеживания багажа открывают дорогу для более приятных путешествий с точки зрения пассажира и снижения расходов участников отрасли. Нам очень приятно работать с такой инновационной компанией, как Avianca. Вместе мы создаём будущее индустрии путешествий».