Такой вывод сделала компания Veronis Suhler Stevenson. В 2004 году больше всего времени американцы будут уделять ТВ (34 часа в неделю). Радио заняло второе место (20 часов в неделю), Internet — третье (около 3,5). На Всемирную Сеть жители США будут тратить больше времени, чем на прослушивание музыкальных записей и чтение ежедневных газет; для сравнения, в 1996 году на музыку уходило около 6 часов в неделю. Все больше времени отнимают компьютерные игры (1,2 часа в неделю) и видео (1,4 часа). Internet постепенно отбирает аудиторию у традиционных информационных носителей: например, все чаще потребители предпочитают не покупать музыкальные аудиокассеты и компакт-диски, а слушают музыку в Internet. Для сравнения, по данным Wall Street Journal, в 2003 году среднестатистический американец работал 53 часа в неделю. Кроме того, каждый день он спал около 6,8 часов, 1,3 часа занимался физическими упражнениями, 1,4 часа проводил в дороге; 1,7 час уделял детям или домашним животным. При этом, как показало исследование, проведенное компанией Harris Interactive, большинство пользователей (67% респондентов) используют Internet, чтобы переписываться по электронной почте. 45% собирают в Сети информацию для научных или учебных целей. 41% находят в Internet информацию об интересующих их товарах. 36% собирают в Сети информацию, касающуюся их хобби. 40% пользуются Internet, чтобы узнать новости, прогнозы погоды и т.д. Впервые подобное исследование было проведено три года назад; за это время число людей, которые используют Сеть для поиска информации о товарах и услугах, удвоилось.