После радикальной реорганизации Flint Group полгода назад с формированием структуры Print Media Europe компания получила доступ к широкому ассортименту высококачественных составов и сырьевых компонентов, а также богатому опыту исследовательских лабораторий Европы. В активе Flint Group Print Media Europe появились такие известные торговые марки, как Flint, Varn, HDP и Russell Webb.
Со II кв. 2009 г. компания начала работу над формированием качественной линейки химикатов для печатного цеха, отвечающей всем потребностям полиграфистов. Как пояснил менеджер направления Марио Джонсон, с 1 августа будет сокращён ассортимент увлажняющих растворов для рулонной печати без сушки — по результатам создания ряда инновационных продуктов. К 1 октября планируется завершить пересмотр линейки, упростив её структуру и оставив составы исключительно высокого качества. Сокращения коснутся и ассортиментных линеек увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой и листового оборудования.
Сейчас компания предлагает более 50 продуктов для смывки, различающихся по сферам применения, способности смешиваться с водой и видам совместимых красок. Столь обширный спектр объясняется быстрой интеграцией различных компаний в течение последних 2–3 лет. Теперь для портфолио отберут исключительно лучшие предложения, а остальные снимут с производства. При этом Flint Group не намерена отказываться от всемирно известных торговых марок, ассоциирующихся в создании потребителей с надёжностью и стабильной технической поддержкой.
В будущем ассортименте акцент будет сделан на составы без летучих органических соединений (VOC) и технологию микроэмульсий. Своими главными задачами производитель считает ускорение процесса очистки, оптимизацию работы систем автоматической смывки, переход на менее опасные и вредные компоненты.
Противоотмарывающие порошки будут поставляться в новой упаковке по 1 и 2,5 кг.

Источник: Flint Group