Подобно другим производителям печатной техники, для MPS кризис выразился в падении объёма продаж в 2008 г. на 18% относительно 2007 г. Реструктуризация сократила штат на 15 человек, но не сказалась на планах научно-исследовательской деятельности фирмы. Логичным итогом подобной политики стал I кв. 2009 г.: продажи на 25% превысили запланированный уровень. Интересно, что большая часть контрактов пришлась на Западную Европу. Воодушевлённая успехом компания решила увеличить размер своего стенда на грядущей LabelExpo-2009 до 200 м2. Центр экспозиции составят две новых машины. Первая — ответ на желание заказчиков получить экономичную версию машины для этикеточной печати. Вторая — система для высококачественной печати упаковки с производительностью выше, чем у существующих аналогов.

Источник: MPS