Mr. Doors, ведущий российский производитель мебели, завершил проект создания информационной системы планирования и управления логистикой. С развитием предприятия «самописные» системы перестали удовлетворять его руководство как по производительности, так и по функционалу. Перед консультантами GMCS была поставлена задача не только построить новое решение для ведения складского учета, планирования запасов и управления транспортировками, но и обеспечить его интеграцию с существующей системой регистрации заказов и производственной системой Microsoft Dynamics AX. Развертывание интегрированной системы происходило в несколько этапов. Первоначально было реализовано ведение складского учета, затем – автоматизировано планирование закупок. Завершающим этапом стала автоматизация управления транспортировками. Функциональные возможности внедренного решения обеспечивают учет товарно-материальных запасов на складе и эффективное управление цепочками поставок. Специалисты компании могут анализировать статистические данные и вносить коррективы в схему закупок для поддержки оптимального уровня состояния запасов комплектующих и материалов на складе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями