контроля использования денежных средств были стандартизованы бизнес-процессы по утверждению заявок на выполнение различных работ внутри компании, в том числе, в департаменте ИТ. Для этого были разработаны типовые бумажные формы, определены маршруты их согласования и утверждения, а также формализованы политики их хранения. По мере дальнейшего развития компании, использование бумажных документов становилось все менее эффективным. Процессы утверждения затягивались в силу различных причин, что в конечном счете снижало эффективность деятельности компании. В результате руководством компании было принято решение о переводе внутреннего документооборота в электронный вид. Реализации такого проекта в значительной степени препятствовала сложность бизнес-процессов компании: сочетание последовательного и параллельного согласования, наличие большого количества возвратов и условных переходов делало невозможным использование коробочных решений по автоматизации документооборота. После консультаций со специалистами Softline в качестве платформы для автоматизации был выбран продукт Microsoft Office SharePoint Server 2007, позволяющий реализовать систему электронного документооборота с использованием набора программных компонентов и инструментов для построения workflow-приложений. В ходе пилотного проекта, длившегося два месяца, была достигнута одна из основных целей автоматизации - сокращение времени на утверждение документов за счет перевода процесса в электронный вид и реализации параллельного согласования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями