Big Data


Прогнозная аналитика: неожиданные корреляции

IBM продвигает аналитические инструменты, которые позволяют выявлять взаимозависимости и видеть будущее.

Данные под чутким руководством

Управление данными, или data governance, стало одной из ключевых тем форума Informatica Day.

IDC: к 2019 году оборот рынка Больших Данных и бизнес-анализа достигнет 187 млрд долл.

Аналитики компании прогнозируют полуторакратное увеличение объемов продаж в течение пяти ближайших лет.

SAP приглашает разработчиков в Интернет вещей

Торжественное открытие центра, где будут разрабатываться решения в области Интернета вещей, состоялось в рамках Инновационного форума SAP.

Microsoft обещает угадать победителя Евро-2016

По предварительным оценкам, с вероятностью 66% в финале чемпионата сборная Германии одержит победу над сборной  Испании. 

День Больших Данных

Сбербанк рассказал профессионалам в области анализа данных, сложившимся и будущим, о своих проектах.

Искусственный интеллект Facebook просматривает посты и переписку, понимая смысл сообщений

Система глубинного обучения DeepText может анализировать по несколько тысяч постов в минуту и «знает 20 языков».

Сбербанк переходит на технологии обработки в памяти

Вычисления в памяти, ориентированные на приложения Больших Данных, сулят выход на новый уровень производительности и масштабируемости.

Нужно ускорить анализ? Cray поможет

Новая система Urika-GX специально предназначена для проведения итерационного и интерактивного анализа высокой степени интенсивности.

Microsoft выпускает новую версию СУБД

SQL Server 2016 официально представлен в четырех пакетных решениях: Enterprise, Standart, Express и Developer, — последние два из которых доступны бесплатно.

«Яндекс» и SAP разработают сервис по предсказанию поведения клиента

Сервис будет полезен для компаний потребительского рынка: ретейла, интернет-торговли, банков, телекоммуникаций.

Внешние данные: не все источники одинаково полезны

Компании переходят от экспериментов к реальному, «боевому» применению внешних данных, собираемых из множества источников. Тем не менее подводные камни по-прежнему существуют, и единого рецепта их обойти пока не найдено. Единственное, что можно посоветовать, — вдумчиво выбирать источники данных и оценивать оправданность их использования.

Эксперт: машинное обучение все еще остается кустарным ремеслом

Стандартов и возможностей повторного использования разработок в данной области пока еще очень мало. Проекты приходится начинать с чистого листа и из-за различия систем обменяться результатами невозможно.

В Кремле освоят Большие Данные

Их будут использовать, чтобы отслеживать внутриполитические процессы и точнее предсказывать результаты выборов.

Из мира одежды — в облака: почему бывший ИТ-директор Gap перешел в Zendesk

После того как Том Кейзер в течение года занимался инвестициями в рознично-торговые компании и SaaS-проекты и консультировал их, он снова работает руководителем ИТ-службы, на этот раз в очень перспективной компании Zendesk, занимающейся разработкой программного обеспечения для клиентского обслуживания.

Если гора не идет к Магомету

Центр исследований и разработок ЕМС в Сколково реализуя проект META4 по стандартизации представления геномных данных и запросов к ним, намерен приблизить вычисления к данным.

Navicon и Tableau Software стали партнерами

В качестве партнера в России Navicon предложит своим заказчикам весь спектр услуг, связанных с внедрением систем аналитики и визуализации данных на технологической платформе решений Tableau.

BIG DATA 2016: Большие Данные для практических задач

В Oracle считают, что использование технологий Больших Данных на крупных российских предприятиях входит в стадию зрелости.

Байден: обмен данными необходим для борьбы с раком

Основной темой выступления вице-президента США Джо Байдена на проходящей в Вашингтоне конференции Health Datapalooza была необходимость сотрудничества между исследовательскими учреждениями, частными компаниями, организациями пациентов и правительством в области профилактики, диагностики и лечения рака.

Adobe подключила к облачным сервисам новые алгоритмы анализа

В облачных сервисах Adobe Creative Cloud, Document Cloud и Marketing Cloud реализованы новые алгоритмы анализа данных. Некоторые из них предназначены для маркетологов, а другие — для дизайнеров.