Стоимость ColibriComstar превышает психологический барьер в 20 тыс. руб., но при этом включает годовую подписку на доступ в Интернет через WiMAX Нетбук ColibriComstar разработан для компании "Комстар - Объединенные телесистемы" производителем, имя которого не разглашается. Отличительной особенностью устройства является оснащенность сразу несколькими модулями беспроводной связи – WiMAX, 3G, HSDPA/GPRS/EDGE и Wi-Fi, что позволяет его владельцу выбирать варианты подключения в зависимости от своего географического местонахождения, оставаясь на связи максимально продолжительное время. Создатели нетбука уделили также особое внимание компактности и легкости устройства – вес ColibriComstar составляет всего 935 г, а размеры – 275х179х19,7 мм при диагонали экрана 10,1 дюйма.

Нетбук ColibriComstar создан на базе процессора Intel Atom Z270/1,6 ГГц, оснащен оперативной памятью объемом 1 Гбайт и твердотельным накопителем емкостью 16 Гбайт. Нетбук будет продаваться только в комплекте с годовой подпиской на услугу мобильного доступа в Интернет по специальному безлимитному тарифному плану WiMAX-Colibri по общей цене 23 900 руб. Кроме того, покупатели могут подключиться к специальному тарифному плану "Онлайнер" от МТС, где 1 Мбайт трафика стоит 1 руб., и приобрести дополнительно 1 Гбайт трафика с неограниченным сроком действия. Владелец ColibriComstar может использовать для подключения к Интернету SIM-карты любого оператора, однако применять в других мобильных устройствах пользовательский аккаунт в сетях WiMAX и 3G нельзя.

Как рассказал Александр Горбунов, вице-президент "Комстар - Объединенные телесистемы" по стратегии и развитию, нетбуки ColibriComstar будут продаваться только в офисах компаний МТС и "Стрим", доступен также вариант с прямой доставкой нетбука на дом (при этом к цене устройства прибавляется еще 1 тыс. руб.). Первые продажи нового устройства будут осуществляться только в Москве, а со временем создатели ColibriComstar рассчитывают заинтересовать им и жителей регионов. При этом, как отметил Горбунов, в "Комстаре" отдают себе отчет, что данный нетбук является нишевым продуктом, рассчитанным на достаточно узкую аудиторию, поэтому при его продвижении особое внимание будет уделено максимальному информированию потенциальных покупателей об устройстве.

О своих планах по продажам ColibriComstar его создатели сказали совсем немного. Как заметил Сергей Приданцев, президент "Комстар - Объединенные телесистемы", в компании не ставят задачи продать определенное количество устройств к определенному сроку и планируют заказывать новые нетбуки исходя из текущего спроса. Первая партия "колибри" будет насчитывать 1000 нетбуков и появится на рынке до конца этого года. Впрочем, как отметил Приданцев, почти вся эта партия уже предварительно забронирована.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями