На выставке «Этикетка», проходившей с 28 октября по 3 ноября в Москве, UPM Raflatac продемонстрировала расширенный спектр продуктов для этикетирования, а также представила новые услуги для восточноевропейских рынков.
Акцент был сделан на обновлённый ассортимент тонких бумажных и плёночных материалов — с увеличенной длиной и количеством этикеток в рулоне. Новая основа PP30 с бумажными поверхностными материалами предназначена для промышленного этикетирования в пищевой отрасли и розничной торговле, более тонкие бумажные поверхностные материалы Lite с основой Honey Glassine 50, а также плёночные носители с тонкой основой PET25 — для этикетирования напитков и средств бытовой химии и личной гигиены.
Открыв терминал по резке и дистрибуции в Санкт-Петербурге, UPM Raflatac стала первым в России производителем самоклеящихся материалов с собственным каналом дистрибуции. Помимо терминала UPM Raflatac открыла офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. Российское отделение компании UPM внедрило новую систему сбыта для самоклеящихся материалов UPM Raflatac и бумаги UPM. Теперь UPM Raflatac может доставлять растаможенные товары непосредственно на территорию заказчика и принимать платежи в рублях.

Источник: UPM Raflatac