На заводе LG, расположенном в Рузском районе Московской области, состоялся очередной День донора. На временном пункте сдачи крови каждый сотрудник мог добровольно стать участником корпоративной донорской акции, которая проводится в рамках программы сотрудничества между LG Electronics и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) по продвижению добровольного донорства.

 

Стоит отметить, что российский завод достаточно крупный, общая численность сотрудников составляет 1500 человек, так что это было благодатное поле для поиска доноров. Ранее подобное мероприятие LG провела в своем офисе.

 Трехлетнее партнерство по развитию системы массового безвозмездного донорства крови между LG и ФМБА предполагает привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории РФ, а также объединение усилий в сфере продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации. Так осенью планируется передача  жидкокристаллических телевизоров LG для оснащения станций переливания крови в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Ярославле и в других городах, а также региональных отделений организаций здравоохранения ФМБА в Кировской, Пензенской, Ульяновской, Курской, Свердловской, Ленинградской и др. областях.

Главный вопрос, который может возникнуть -- зачем это LG? Ведь СМИ нечасто жалуют благотворительные акции своим вниманием. Мне кажется отличный ответ дал президент и CEO LG Electronics  в странах СНГ Ким Ен Чан, который отметил, что проект иллюстрирует стремление компании улучшить не только технологии, но и качество жизни людей.