Ссылаясь на исследования, HP ратует за расширение использования цвета в бизнес-печати. По данным компании, 55% респондентов, получающих ежедневную корреспонденцию, первым делом обращают внимание на письма с цветной печатью.
Цветная печать повышает интерес к читаемому на 80%, расширяет восприятие информации на 77% и на 70% ускоряет процесс её усвоения. И ещё несколько приводимых HP цифр: цвет на 70% повышает узнаваемость бренда, на 30% увеличивает эффективность рекламных материалов, показатели ответной реакции в денежном выражении возрастают на 30%, цветные маркетинговые материалы увеличивают интерес покупателей на 80%.
Технологии, решения и устройства HP позволяют создавать маркетинговые материалы собственными силами, экономя время и средства, а преимущества цвета не несут с собой лишних расходов.
Широкая линейка лазерных и струйных принтеров HP учитывает индивидуальные потребности каждого пользователя. Принтеры серии HP Officejet Pro печатают документы профессионального качества при себестоимости страницы на 50% меньше, чем у сопоставимых лазерных принтеров. Стоимость печати с оригинальными расходными материалами НР, по данным компании, на 55% ниже, чем с перевыпущенными картриджами. Ресурс оригинальных картриджей для струйных принтеров HP по количеству страниц на 34% больше, чем у совместимых картриджей и на 69%, чем у повторно заполненных.
Решение HP Smart Template Printing позволяет создавать профессиональные шаблоны для широкого спектра деловой документации с предустановкой в памяти принтера. С ПО HP Easy Printer Care можно отслеживать цветную печать в офисе с выводом подробных отчётов (до 15 принтеров HP одновременно). Благодаря функции HP SureSupply компаниям не нужно заранее запасаться тонерами и картриджами — пользователь своевременно получает список официальных поставщиков.

Источник: HP