В связи с этим потребовалось внедрение нового контакт-центра, способного эффективно обрабатывать все обращения. Реализация стратегии низких цен, которая является ключевым маркетинговым принципом компании, требует постоянной борьбы с издержками. Предложенное специалистами КРОК на базе технологии Avaya Voice Portal централизованное решение призвано снизить издержки на создание инфраструктуры для работы операторов, а также дальнейшее масштабирование системы. Было разработано полномасштабное приложение, автоматизирующее рабочие места оператора, супервизора, а также установлен модуль, собирающий статистику по работе. Проект создан на базе двух решений: собственно контакт-центра и голосового портала - системы самообслуживания клиентов компании. В ближайшей перспективе операторы будут отвечать и на письменные обращения абонентов, поступающие с сайта компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями