Они контактируют с клиентами, используя весь спектр каналов коммуникаций: телефон, личная встреча, электронная почта, факс. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства компании при выборе в пользу современных CRM-технологий. Компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы: реализация клиент-ориентированной стратегии, создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование информации о клиенте, исключение дублирования данных. Эксперты компании "РБК-Реклама" выбрали для оптимизации своей работы программные продукты "1С:CRM ПРОФ" и "1С: Управление торговлей". Специалисты "1С-Рарус" модифицировали CRM-систему согласно их требованиям. Благодаря внедрению решения была создана единая информационная база клиентов компании с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Внедрение решения позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания клиентов. Внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями