Невозможно было оперативно получать информацию о состоянии склада запчастей, отслеживать сроки нахождения техники в ремонте и своевременно реагировать на заявки клиентов. Новая система должна была позволить оценивать работу сервисного центра в целом, отслеживать историю каждого заказа, оптимизировать работу информационно-диспетчерской службы. Ее было решено строить на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0". Основными аргументами в пользу этого решения стало наличие всех необходимых механизмов для ведения складской и торговой деятельности, возможность интеграции с сайтом компании и масштабируемость. Система объединила все службы компании. Созданное в рамках проекта компанией "АйТи-Лаб" отраслевое решение получило название "Управление сервисным центром".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями