решающую роль при выборе дистрибьютора, стала не ее сфокусированность на этих продуктах, а ориентация на розничные продажи, поскольку именно укрепление позиций в розничном сегменте является для Dell приоритетной задачей на сегодняшней день. "Достигнув за последние два года больших успехов в корпоративных продажах, мы намерены укрепить наши позиции на российском рынке за счет розницы", - заявил генеральный менеджер представительства Dell в России и СНГ Кристоф Частан. Причем делать это в Dell планируют не путем агрессивной политики ценообразования, а за счет уникальных продуктовых предложений. На сегодняшний день Dell совместно с Lanck уже проводит поставку в торговую сеть "Белый ветер", а еще с двумя крупными розничными сетями ведутся активные переговоры. Причем в "Белый ветер" поставляются не ноутбуки или мониторы, а настольные ПК Dell - как объяснил глава Lanck, сотрудничество с новым вендором будет осуществляться не только в ее рамках: помимо перечисленных устройств, не исключены поставки через Lanck еще и КПК Dell.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями