Инновационная программа OPEN авиакомпании flydubai работает на базе Amadeus Loyalty Management
24.05.2017
Продукт Amadeus Destination Insight позволяет офисам по туризму получать актуальную информацию о ситуации на рынке и настроениях путешественников. Организация Visit Flanders, которая занимается продвижением Фландрии как туристического направления, уже и
23.05.2017
Авиакомпания Air Dolomiti, входящая в группу компаний Lufthansa, пролонгировала договор на e-Retail и заключила контракт на использование пакета Amadeus Airline Ancillary Services с целью увеличения доходов от мерчендайзинга
22.05.2017
Новая платформа позволит авиаперевозчику более гибко подходить к обслуживанию пассажиров и повысить доходность бизнеса
12.05.2017
В процессе обсуждения вопросов внедрения инновационных технологий в туристической отрасли большинству из нас приходят на ум авиакомпании и отели. Однако всё большее количество операторов железных дорог начинают изучать возможности максимально эффективного
19.04.2017