Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке Республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording.
15.10.2013
«IТ-инновации для успешного бизнеса» - под таким названием компания CTI провела очередное мероприятие для партнеров и клиентов в столице Казахстана.
09.10.2013
Компания CTI провела в Новосибирске конференцию «Передовые решения в области коммуникаций, информационной безопасности и ИТ-аутсорсинга», которая была воспринята аудиторией региона с большим интересом.
30.09.2013
Компания CTI успешно прошла аудит Cisco и первой в России получила статус Cloud and Managed Services Master, а также сертификаты по двум Cisco Powered услугам: Managed Business Communications и Unified Contact Center.
26.09.2013
16 сентября в Москве на пресс-ланче «Первая в России услуга по запросу от компании CTI на базе решения Cisco Systems» состоялась презентация продукта «Контактный центр по запросу», выводимого на рынок компаниями CTI и Cisco.
18.09.2013
Следуя современным запросам рынка, компания CTI запускает новую модель предоставления услуг – по запросу. Речь идет об услугах, оказываемых по схеме SaaS (Software as a Service).
09.09.2013
5 сентября состоялось официальное открытие нового офиса компании CTI в Новосибирске. Команда, имеющая опыт работы в данном регионе, собрана и готова к работе. Таким образом, компания сделала очередной шаг на пути расширения бизнеса в России и СНГ - в фев
06.09.2013
Компания CTI предлагает решение данной задачи, запустив новый сервис - «Контактный Центр по запросу».
20.08.2013
Компания CTI является Золотым партнером Cisco с 2003 года. Данный статус служит подтверждением наивысшего уровня экспертизы компании в области продаж, внедрения и поддержки решений Cisco.
19.07.2013
Исследовательская компания Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет по глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе «Лидеры»
05.07.2013