В России всё большее значение приобретают инициативы компаний, касающиеся помощи людям с ограниченными возможностями. Компания CTI не остается в стороне от социальных проблем и принимает самое непосредственное участие в оказании поддержки незащищенным сло
23.11.2013
12 и 13 ноября в Москве прошла конференция EnterCom-Forum 2013, посвященная вопросам бизнес-коммуникаций. Компания CTI выступила спонсором конференции и представила участникам мероприятия экспертизу в области унифицированных и защищенных коммуникаций.
14.11.2013
Компания CTI успешно внедрила услугу «Контакт-центр по запросу» по модели CCaaS для сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-vous, что позволило оптимизировать расходы и повысить коммерческую эффективность деятельности компании-заказчика.
12.11.2013
7-8 ноября в медиацентре Mail.ru прошла седьмая международная профессиональная конференция User eXperience 2013. Компания CTI приняла в ней активное участие.
11.11.2013
7 ноября 2013 года компания CTI приняла участие в круглом столе, который прошел в рамках Нидерландской Торговой Миссии в Москве.
08.11.2013
Компания CTI получила международный сертификат ISO/IEC 27001:2005. Данное событие свидетельствует о том, что CTI обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, гарантирующий заказчикам полное соответствие оказываемых услуг международным
06.11.2013
На прошлой неделе компания CTI и Cisco провели в Москве совместный семинар на тему: «Информационная безопасность бизнеса», который был воспринят аудиторией с большим интересом.
01.11.2013
C 19 по 21 ноября 2013 года в Центре международной торговли в Москве состоится конференция Cisco Connect. Данное мероприятие заслужило репутацию важнейшего и крупнейшего события на территории СНГ.
22.10.2013
Компании Cisco, CTI и Apex Berg Contact Center Consulting провели очередное важное мероприятие для бизнес-менеджеров, на котором участники обменялись опытом организации и управления контактным центром.
21.10.2013
Компания CTI расширяет спектр услуг, предоставляемых в своем «Контакт – центре по запросу». Теперь облачными стали услуги записи разговоров и контроля качества.
18.10.2013