Источник: TEC, 2016 

Большинство систем управления ресурсами предприятия изначально были разработаны для производственников, а у компаний сферы услуг (в том числе архитектурных, инженерных, юридических, рекламных и др.) иные требования, подчеркивается в «руководстве покупателя», подготовленном аналитиками Technology Evaluation Centers. Составители доклада исходят из характеристик сервисного сектора, которое дали в Microsoft: «развитие за счет кадров, ориентация на проекты и большой объем интеллектуального капитала». Поэтому, подчеркивается в докладе, система ERP обязательно тоже должна быть ориентированной на проекты, а не продукты, как в производственной отрасли. В докладе также отмечена важная роль социальных сетей, мобильных и облачных технологий в работе сервисных предприятий, растущая роль когнитивных вычислений.

Купить номер с этой статьей в PDF