Источник: Intel

Гостиничная сеть Hilton и IBM испытывают робота-консьержа Connie, который будет отвечать на вопросы гостей, обучаясь в процессе работы. Робот сможет рассказывать о доступных в отеле удобствах, местных достопримечательностях и предприятиях питания. Робот пользуется облачной платформой искусственного интеллекта IBM Watson, в частности сервисами преобразования речи в текст и обратно, а также классификатором естественного языка. Чем больше гостей общается с Connie, тем он становится «умнее», улучшая выдаваемые рекомендации. В рамках проекта также используется WayBlazer, когнитивная поисковая платформа, ориентированная на индустрию туризма. Connie сможет объяснить, к примеру, где можно найти хороший ресторан итальянской кухни или посоветовать лучшую площадку для мини-гольфа поблизости.

Купить номер с этой статьей в PDF