Беспилотные вертолеты K-MAX были успешно использованы в Афганистане морской пехотой США. С их помощью было доставлено свыше 2 тыс. тонн грузов. Теперь этой технологией заинтересовались и в сухопутной армии США. В лаборатории общевойскового командования тыла разрабатывали технологии автоматизации движения наземных конвоев, но опыт морских пехотинцев показал преимущества воздушной доставки. Как выяснилось, в лаборатории уже рассматривали возможности ховербайка, разработанного британской компанией Malloy Aeronautics, и его беспилотного варианта под названием Marshall Drone. Проект предусматривает возможность как пилотируемого полета, так и полетов на дистанционном управлении. Дальность полета должна быть не менее 200 км, крейсерская скорость — 70 км/ч, а грузоподъемность — 350 кг.

Купить номер с этой статьей в PDF